Игра-генератор идей, как "зажигать лампочки" ярких впечатлений для клиентов на этапах: поиск, продажа, рекомендация, удержание.
Игра двухформатная: запрос может быть как для построения сервиса для сотрудников (внутри компании), так и во внешнем периметре - для клиента.
Игроки:
- исследуют 7 ключевых факторов: время, эмоции, финансы и другие как критерии влияния на уровень сервиса
- освоят как управлять сервисом на уровне компании, так и через собственное мышление, эмпатию и навыки, целенаправленно меняя поведение
- проанализируют точки контакта, чтобы привлекать, влюблять, удерживать и возвращать самых ценных
Результат для участников
- разбор ключевых шагов, влияющих на восприятие клиентами и сотрудниками качества сервиса
- освоение инструменты для снижения оттока и роста возвратности
- разработка плана мероприятий по улучшению HR сервиса
Ведущий:
Яна Фахурдинова
- Основатель, ведущий бизнес-тренер, консультант, игропрактик компании "Мастерская клиентского сервиса"
- 22 года в реальном бизнесе по выстраиванию клиентского сервиса: гостиничная, жилая, коммерческая недвижимость, сфера услуг, продажи
- Автор бизнес-игры "Сервис Первых"
- Автор интерактивной книги "То, что вы не знали о клиентском сервисе"
- Эксперт по развитию soft, self навыков для себя и бизнеса