Мастер-классы
20 марта 2025 года
Мастер-классы и проводятся в очном формате. Онлайн-трансляция и запись не предполагаются.
Программа находится на стадии формирования.
Следите за информацией на сайте и в рассылках.
Практическая мастерская по воспитанию навыков преодоления сомнений и возражений клиентов.
Мастер-класс полезен всем, кто занимается обучением операторов и продавцов, их наставникам, тренерам и руководителям.
На мастер-классе будут предложены практические методики (игры, задания, упражнения) по тренировке навыков работы с возражениями и преодолению сомнений и страхов сотрудников.

Ведущий: Хаустова Галина, Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга.
Фрод становится угрозой – а против угроз мы выстраиваем процессы, стабильные и надежные.
На мастер-классе мы разберем основные направления, из которых складывается системная работа по профилактике: ключевые процедуры, критерии проверки готовности к защите от фрода, техники обучения операторов, важные элементы подготовки и профилактики.

Ведущий: Елена Войтова, Руководитель, «Boss Vnutri»
Мастер-класс
«Нет возражений клиента,
есть сомнения сотрудника»
  • Дата: 20 марта
    Время: 10:00
    Продолжительность: 4 часа
    Формат участия: очный

Ведущий мастер-класса:

Галина Хаустова
Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга
Практическая мастерская по воспитанию навыков преодоления сомнений и возражений клиентов.

Мастер-класс полезен всем, кто занимается обучением операторов и продавцов, их наставникам, тренерам и руководителям.

На мастер-классе будут предложены практические методики (игры, задания, упражнения) по тренировке навыков работы с возражениями и преодолению сомнений и страхов сотрудников.

Сами участники мастер-класса выполнят творческие задания по работе с сомнениями сотрудников и научатся придумывать свои.

1. Что мы называем возражениями? Определение возражения и его место в структуре диалога.
2. Что подслушали у оператора? – слова клиента и сотрудника, как основа работы с оператором для наставника.
3. Педагогическая основа упражнений в обучении: что и как тренировать, чтобы «сработало»?
4. Игровые и творческие задания для воспитания новых навыков.
5. «Делай, как я» – создание собственных игр и упражнений для сотрудников (при помощи ведущего мастер-класса).

По окончанию мастер-класса участники получат сертификаты.
Мастер-класс
«Строим защиту от мошенников как стабильный процесс управления в КЦ»
  • Дата: 20 марта
    Время: 10:00
    Продолжительность: 3 часа
    Формат участия: очный

Ведущий мастер-класса:

Елена Войтова
Руководитель,
«Boss Vnutri»
Мошенники, взломы, кража денег. Противостоять мошенникам и помогать клиентам, которые попали под действие мошенников, приходится нам и нашим операторам.

Фрод становится угрозой – а против угроз мы выстраиваем процессы, стабильные и надежные.

На мастер-классе мы разберем основные направления, из которых складывается системная работа по профилактике: ключевые процедуры, критерии проверки готовности к защите от фрода, техники обучения операторов, важные элементы подготовки и профилактики.

Участники кроме материалов мастер-класса получат таблицу с критериями для самопроверки процессов противостояния мошенникам и дополнение к профилю должности операторов.

Для кого:
Для руководителей клиентского сервиса и Контакт-центров финансового сектора. Для сотрудников, ответственных за защиту от мошенников.