Практическая мастерская по воспитанию навыков преодоления сомнений и возражений клиентов.
Мастер-класс полезен всем, кто занимается обучением операторов и продавцов, их наставникам, тренерам и руководителям.
На мастер-классе будут предложены практические методики (игры, задания, упражнения) по тренировке навыков работы с возражениями и преодолению сомнений и страхов сотрудников.
Сами участники мастер-класса выполнят творческие задания по работе с сомнениями сотрудников и научатся придумывать свои.
1. Что мы называем возражениями? Определение возражения и его место в структуре диалога.
2. Что подслушали у оператора? – слова клиента и сотрудника, как основа работы с оператором для наставника.
3. Педагогическая основа упражнений в обучении: что и как тренировать, чтобы «сработало»?
4. Игровые и творческие задания для воспитания новых навыков.
5. «Делай, как я» – создание собственных игр и упражнений для сотрудников (при помощи ведущего мастер-класса).
По окончанию мастер-класса участники получат сертификаты.