Программа конференции
19-20 марта 2024
Программа конференции на стадии формирования.
Следите за информацией на сайте и в рассылках.
19 марта 2024
Современные тренды развития
и будущее контактных центров

Ожидания клиентов постоянно меняются, это создает новые вызовы для индустрии и требует от контакт-центров гибкости, инноваций и постоянного развития для обеспечения исключительного обслуживания клиентов. Компании, которые смотрят на несколько лет вперед, смогут успешно адаптироваться к предстоящим изменениям и будут иметь конкурентное преимущество на рынке. Загляните в будущие тенденции, технологии и направления развития контакт-центров для успеха на долгий срок.

  • Контактный центр 2030 года. Какие действия следует предпринять уже сейчас?
  • Стратегии, тенденции развития и новые вызовы индустрии.
  • Какие инновационные подходы применяются для управления контакт-центром и оптимизации бизнес-процессов?
  • Внедрение новых технологий и инструментов в контактных-центрах.
  • Применение искусственного интеллекта и автоматизации процессов для улучшения качества обслуживания клиентов.
  • Какие потребности у клиентов сегодня и почему компаниям необходимо пересмотреть свою CX стратегию?
  • Омниканальность в 2024 году. Где и как клиенты хотят взаимодействовать с компанией сегодня?
  • Пересмотр процессов найма и развития персонала. Какие изменения мы наблюдаем и прогнозируем в ближайшем будущем?
20 марта 2024
Аналитика и персонализация
Узнайте, как использовать аналитику данных для персонализированного, ориентированного на клиента взаимодействия, для принятия обоснованных решений и совершенствования процессов. Персонализация может не только соответствовать, но и предвосхищать желания клиентов, а аналитика данных является незаменимым союзником в создании лучшего клиентского опыта.

  • Использование аналитики для проактивной поддержки клиентов и предугадывания проблем клиентов
  • Речевая аналитика для повышения эффективности контакт-центра.
  • Как анализ потребительского поведения влияет на клиентский опыт (CX) при смещении клиентского сервиса в цифровые каналы?
  • Какое значение имеют данные и их анализ для дифференцирования CX-стратегий?
  • Как использовать данные для гиперперсонализации?
  • Персонализация коммуникаций с клиентами. Актуальные тренды и практические кейсы.
  • Как персонализировать клиентский опыт, одновременно сделать его проще и эффективнее?
  • Как оптимизировать клиентский опыт путем персонализации?
  • Как повысить клиентоориентированность с помощью VOC и автоматизации?
Новые цифровые каналы и обеспечение омниканальности
Узнайте, как оптимизировать свою омниканальную стратегию, интегрировать самообслуживание и использовать возможности диалогового искусственного интеллекта, чтобы обеспечить бесперебойное, дифференцированное и бесшовное обслуживание клиентов по всем каналам.

  • Как использовать информацию о поведении клиентов с помощью данных для создания более эффективного взаимодействия с клиентами по всем каналам?
  • Какие каналы доступа сегодня наиболее востребованы клиентами?
  • Интеграция цифровых, традиционных каналов доступа и информационных систем компании. Как обеспечить омниканальность клиентского опыта?
  • Какие стратегии сегодня используют успешные компании при предоставлении клиентам новых цифровых каналов доступа и как это влияет на клиентский опыт?
  • Как выбрать правильные каналы связи и интегрировать системы и данные для обеспечения бесперебойной работы?
  • Как повысить удовлетворенность и лояльность клиентов за счет предоставления бесперебойного и последовательного обслуживания по нескольким каналам?
Автоматизация и ИИ
Откройте для себя новейшие стратегии, инструменты и технологии для реализации успешных практик по автоматизации и внедрению ИИ в контакт-центрах. Узнайте, как оставаться на шаг впереди и использовать инновации для улучшения качества обслуживания клиентов и оптимизации процессов.

  • Тренды цифровых преобразований в контакт-центрах.
  • Новые возможности автоматизации в эпоху ИИ.
  • Слияние генеративного искусственного интеллекта и роботизированной автоматизации процессов.
  • Как технологии разговорного ИИ меняют стратегию взаимодействия с клиентами?
  • Применение чат-ботов и голосовых помощников в клиентском сервисе.
  • Как искусственный интеллект решает простые, рутинные задачи операторов и улучшает аналитику и контроль качества?
  • Как предиктивые сценарии и персонализация влияют на клиентский опыт?
  • Будущее автоматизации с эмпатией: новые возможности и вызовы.
Продажи и сервис в КЦ
Клиентская база стала очень уязвимой, клиенты все меньше хотят брать трубку.

Узнайте, как использовать все каналы для общения с клиентом с возможностью продаж новых услуг/продуктов. Сервис является крепким фундаментом для продаж, философия сервиса основывается на развитии отношений с клиентом. Пришло время объединить лучшие традиции сервиса и продаж для устойчивого положения компании и ее процветания.

  • Новые стратегии дистанционных продаж в современных условиях.
  • Как продавать больше, оказывая воздействие на разных этапах пути клиента?
  • Роботизированные звонки. Чего больше – плюсов или минусов?
  • Как настроить баланс между ботом и оператором в продажах?
  • Аналитика и использование обратной связи как инструмент достижения целей по продажам.
  • Персонал – главная составляющая успешных продаж.
  • Обучение продажам – на чем сделать акцент?
Оптимизация ресурсов и управление персоналом
Получите новые знания в управлении и мотивации персонала, найме и удержании лучших специалистов, а также реализации эффективных программ обучения. Узнайте, как адаптироваться к меняющимся тенденциям и создать рабочую среду, способствующую росту и вовлеченности сотрудников для обеспечения исключительного качества обслуживания клиентов.

  • Как оптимизировать работу сотрудников и увеличить ее эффективность?
  • Как повысить эффективность работы операторов с помощью решений ИИ.
  • Эффективное управление персоналом в режиме удаленной работы.
  • Влияние EX на уровень удовлетворенности клиентов.
  • Создание эффективных систем обратной связи и оценки удовлетворенности сотрудников.
  • Как привлечь и удержать талантливых сотрудников?
  • Как развитие систем управления знаниями повышают эффективность обучения, производительность и вовлеченность сотрудников?
  • Как создать успешные команды при гибридном графике работы?
  • Нематериальная мотивация сотрудников и программы благополучия.
  • Эмоциональный интеллект сотрудников и его влияние на продажи.
Операционное превосходство
Погрузитесь в практические решения для улучшения работы контакт-центра, повышения эффективности и продуктивности операторов. Узнайте у отраслевых экспертов, как преодолевать распространенные проблемы, оптимизировать процессы и максимизировать ценность ваших ресурсов.

  • Эффективные стратегии улучшения операционных процессов
  • Как повысить качество услуг, благодаря автоматизации процессов?
  • Насколько важны ожидания клиентов и взаимодействие сотрудников - процессов - систем?
  • Зачем нужна согласованная стратегия обслуживания для всей компании?
  • Как превосходить ожидания клиентов независимо от того, как вы с ними взаимодействуете?
Марина Горячкина
По вопросам участия в качестве спикера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf24@ccwf.ru

Продюсер Форума
Брошюра Customer Contacts World Forum
Заполните форму и получите PDF-версию брошюры Форума