Мастер-класс
«Выигрываем у ботов.
Как сделать общение в цифровых каналах живым и человечным»

  • Дата: 21 марта
    Время: 15:00
    Продолжительность: 2,5 часа
    Формат участия: очный

Ведущий мастер-класса:

Саша Карепина
Эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу, руководитель тренерского проекта,
«Лаборатория делового письма»
Программа:

Индустрия по производству ботов творит чудеса. Автоматические помощники отвечают на вопросы, решают проблемы, шутят. Но клиенты раз за разом набирают в чате заветную фразу «Пригласить оператора». И злятся, когда такой возможности нет.

Клиент хочет, чтобы его поняли, проявили эмпатию, хочет живого, теплого общения. Понимая это, контакт-центры тратятся на живых сотрудников. Но недостаточно просто иметь пульс. Нужно еще уметь ПРОЯВИТЬ свою человечность через переписку.

В одном из контакт-центров мне рассказали историю. Клиентка пожаловалась: пишу в ваш чат, прошу пригласить сотрудника, а отвечает все равно бот. Подняли журнал, проверили – и прослезились. Отвечали живые люди. Но от бота их было не отличить…

Что должен уметь ваш сотрудник, чтобы наши вложения в него окупались? Как помочь ему не выглядеть ботом? Как сделать ответы клиентам в чате по-настоящему эмпатичными, теплыми и человечными? Как создать у собеседника ощущение, что его слышат и понимают?

Разберемся с этим на мастер-классе. А еще проанализируем примеры диалогов с клиентами в чате - из опыта разных компаний, - и вместе попробуем привнести в них человека.

Вот темы, которые мы обсудим:

  • Клиент обратился в чат. Что ему нужно в плане рацио и в плане эмоций.
  • Все говорят про эмпатию. Что за зверь – эмпатия, и как она проявляется в цифровых каналах.
  • Как с помощью письменных ответов создать ощущение живого общения.
  • Как письменно откликаться на эмоции клиента.
  • Как вплести живую эмпатию в заготовленные заранее скрипты и шаблоны.
  • Все участники мастер-класса получат несколько полезных схем и заготовок. Присоединяйтесь. Дадим отпор ботам вместе

Для кого мастер-класс:

Мастер-класс для операторов контактных центров, работающих в цифровых каналах (чат, мессенджеры, почта), их руководителей — и тех, кто занимается их обучением.

Другие мастер-классы
21 марта
На мастер-классе за 4 часа на практике разберём 4 метода, которые вы сможете применять для организации групповой работы в вашей команде.

И пока будем тренироваться, с помощью этих 4 инструментов разберём несколько актуальных для КЦ вопросов, чтобы уйти с мастер-класса ещё и с копилкой ответов.

Ведущий:
Войтова Елена,
Бизнес-тренер, Босс Внутри
На мастер-классе разберем:
  • Практические ситуации по мотивации к развитию у операторов
  • Какие личностные качества, сам того не ведая, транслирует оператор в звонке клиенту, как это помогает руководителю в понимании своих сотрудников и в правильном выборе их мотивации
  • Какие свои личностные качества и отношение к сотрудникам "читаются" в поведении руководителя, как с этим работать
  • Инструменты индивидуальной мотивации
  • и другие вопросы в рамках МК

Ведущий:
Галина Хаустова,

CEO, Академия телемаркетинга