Демо-зона
19-20 марта 2024

19-20 марта 2024 года на Форуме будет организована насыщенная бесплатная программа Демо-зоны, которая позволит узнать и увидеть передовые технологические решения и услуги для организации работы службы поддержки клиентов. Голосовые роботы, чат-боты, речевая аналитика, платформы для реализации омниканальности, WFM-системы, системы для аналитики данных, новейшие гарнитуры, услуги аутсорсинговых КЦ — это и многое другое будет представлено на Демо-зоне! Вход свободный по предварительной регистрации до 15 марта.
В программе:
  • Личные встречи и консультации с интересующими компаниями в Демо-зоне;
  • Передовые решения в формате докладов от поставщиков и их клиентов на Демо-форуме;
  • Работающий контакт-центр Live Demo с демонстрацией решений на площадке Форума.
  • Тематические круглые столы
В рамках CCWF 19-20 марта будет организована ДЕМО-ЗОНА, на которой свои демонстрационные стенды представят более 30 ведущих российских поставщиков современных технологических решений для контактов с клиентами.
19-20 марта в рамках программы Демо-форума состоятся презентации и "живые" демонстрации современных технологических решений от лидеров индустрии. Посетители смогут задать свои вопросы спикерам и более подробно узнать о новинках и трендах индустрии.
Live Demo
19-20 марта 2024 года
19-20 марта посетители смогут посетить Live Demo! В рамках LIVE Demo будут проведены индивидуальные демо-показы продуктов и демонстрации решений от ведущих российских вендоров.
План Демо-зоны
В программе Демо-форума:
  • Решение для комплексного обслуживания клиентов в текстовых и голосовых каналах
  • Клиентский опыт в исходящих звонках: как строить голосовых роботов для телемаркетинга, опросов NPS и обработки проблемных заказов
  • Как улучшить клиентский опыт с помощью технологий
  • Как быстро выявлять необученные тематики в роботах
  • Идеальный чек-лист для оценки качества при помощи Речевой Аналитики
  • Революция в контакт-центре: как речевая аналитика влияет на бизнес и что за этим стоит
  • Робокалипсис или почему страшно внедрять голосовых роботов
  • Целевая аудитория в телемаркетинге: методологии сегментирования для получения сверхрезультатов
  • Эффективный переход на отечественное программное обеспечение
  • От генерации затрат к улучшению СХ: какой должна быть CRM в колл-центре?
  • Импортозамещение в контакт-центрах крупных компаний
  • Как КЦ выдерживать пиковые нагрузки и зачем нужна кастомная аналитика
  • Чат-платформа как основной инструмент оптимизации работы КЦ
  • Новые роли WFM: от эффективных графиков к эффективному управлению персоналом в условиях новых ожиданий сотрудников
  • Улучшаем well-being сотрудников контактного центра благодаря WFM
  • Игрофикация для операторов КЦ. Nice to have или Must have?
  • Голос оператора и эмпатия
Юлия Миронова
По вопросам участия в качестве экспонента или спикера Демо-форума обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf24@ccwf.ru

Продюсер Форума
ИСПОЛЬЗУЙТЕ ПЛОЩАДКУ ФОРУМА ДЛЯ ПРОДВИЖЕНИЯ БИЗНЕСА.
СТАНЬТЕ ЭКСПОНЕНТОМ ИЛИ СПИКЕРОМ ДЕМО-ФОРУМА!
По вопросам участия в качестве партнера обращайтесь:
+7 (495) 995-80-80
ccwf24@ccwf.ru