Naumen Erudite - интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов, способных вести диалог с клиентом на естественном языке, имитирующем общение с человеком. Помимо голосовых вызовов, Naumen Erudite может работать со всеми популярными текстовыми каналами, которые
приобретают главенствующую роль в сфере клиентского сервиса, включая веб-чат, чат в мобильном приложении, мессенджеры и соцсети.
Naumen Erudite позволяет решать широкий спектр задач, начиная от предобработки обращений, заканчивая полной автоматизацией предоставления услуги.
Роботы на платформе Naumen Erudite ежемесячно обрабатывают более 1,5 млн обращений клиентов «Почта России», «Мосэнергосбыт», «Новосибирскэнергосбыт», «Омск РТС», «СТД Петрович», «ОТП Банк», «Промсвязьбанк», «МособлЕИРЦ».
Важная отличительная особенность Naumen Erudite — продуманные пользовательские интерфейсы, обеспечивающие удобное управление всем циклом роботизированного обслуживания:
- для подготовки обучающих данных (интерфейс асессора);
- для обучения робота предметным сценариям обслуживания (включая инструменты для обучения тематизатора, редактор сценариев ведения диалога, шаблонов ответов и т. д.);
- для обучения робота реакциям на нестандартные реплики (социальные жаргонизмы, встречные и уточняющие вопросы, междометия, выражения приветствия, недовольства т.д.);
- для онлайн- и оффлайн- контроля за эффективностью работы робота (дашборды, отчеты);
- для аналитики и работы с историческими диалогами с целью извлечения из них обучающих данных.
Используя перечисленные инструменты, бизнес-пользователи могут обучать и переобучать робота без участия программистов и лингвистов.