Мастер-классы 2019
Четверг, 21 марта
Инструменты для эффективного обучения – внедрение гибкого подхода к организационному обучению, креативности и инновациям
Приготовьтесь использовать свои собственные примеры из вашего опыта работы.
На МК будут разобраны ваши кейсы, даны инструменты и рекомендации, которые вы сможете применить в своей компании.

Ведущий МК:
Юзефа Фосетт, Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству (Великобритания)
Цифровые KPI: Рекомендации по измерению KPI при обслуживании клиентов в цифровых каналах
В рамках мастер-класса будут рассмотрены требования мировых стандартов и практические рекомендации по измерению KPI в цифровых каналах обслуживания клиентов.

Ведущий МК:
Юрий Мельников, Генеральный Директор, Международный Институт Сертификации Контактных Центров, Исполнительный Директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг
Организация процесса анализа обращений клиентов в точки контакта компании
  • Для чего нужен процесс анализа обращений клиентов?
  • На какие вопросы должен отвечать данный процесс?
  • Ключевые компоненты процесса анализа обращений клиентов
и другие вопросы в рамках МК

Ведущий МК:
Олег Зельдин, Генеральный Директор, Апекс Берг Контакт-Центр Консалтинг