КРУПНЕЙШЕЕ СОБЫТИЕ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИИ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ.
Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии. Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место... - будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
Выбор, который вы сделаете, формируя стратегию относительно CX и использования digital-возможностей, определит будущий успех вашей компании. Ключевая сессия расскажет вам о тех преобразованиях в индустрии, после которых работа вашего контакт-центра больше никогда не будет прежней.
Данная сессия предоставит участникам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний в области аналитики. Управляйте данными правильно!
Ввиду внедрения роботизации, AI и машинного обучения, возможность обеспечивать достойный клиентский сервис изменит модель работы компаний в будущем. Обсудим процессы и технологии, на которых все больше сосредотачиваются руководители КЦ и CX уже сейчас и будут сосредотачиваться в будущем.
Спикеры сессии обсудят, как адаптировать процессы операционного управления для работы с цифровыми каналами, как мы проектируем, строим и управляем деятельностью КЦ и какие изменения необходимы сегодня для достижения поставленных CX-целей компании.
В рамках сессии эксперты обсудят навыки и опыт необходимые для операторов в digital-мире, приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция.
В рамках сессии вы узнаете, как адаптировать модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий, как использовать различные подходы во время процесса привлечения клиентов и как сделать ваших сотрудников ключевым дифференцирующим фактором.
+ 6
сессий программы конференции
+ 40
часов кейсов, аналитики и демонстраций решений
НА ОНЛАЙН ТРАНСЛЯЦИИ ВАС ЖДЕТ
+ 150
спикеров форума
ПАКЕТ «ОНЛАЙН»
Трансляция Форума 19-20 марта 22 900 ₽
19 900* ₽
- Трансляция Конференции 19-20 марта
- Запись трансляции Конференции
* Предложение доступно только для физических лиц. Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются
Трансляция одной сессии Форума 19 или 20 марта 8 900 ₽
4 900** ₽
- Трансляция одной сессии Конференции (19-20 марта)
- Запись трансляции сессии
**Предложение доступно только для физических лиц. Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
ЮЗЕФА ФОСЕТТ
Юзефа получила две мировые награды в сфере HR: HR leadership excellence (2009) и награду за обучение и развитие (2017). Она работает в индустрии более 30 лет, тренировала 1000+ руководителей, менеджеров проектов и исполнительных директоров в 34 странах на четырех континентах. Среди клиентов: Executive Council Aбу-Даби, Европейская Комиссия, SAP, ENI Италия и Казахстан, European Patent Office Германия и Австрия, Novo Nordisk Pharmaceuticals Дания, GAC Дубаи, Chalhoub Retail Group Кувейт, European Government Agencies Болгария, Румыния, Италия, Бельгия, Франция.
ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА
Центральный Банк РФ
Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
МАРИНА БЕЗГУЛОВА
Ipsos
Исполнительный директор
ОЛЕГ ЗЕЛЬДИН
Апекс Берг Конакт-Центр Консалтинг
Генеральный директор
ДМИТРИЙ КУЗЯКИН
Ренессанс страхование
Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами
АНТОН ДОВЖЕНКО
Аэрофлот
Руководитель группы мониторинга качества
ОКСАНА ЛУГОВАЯ
AliExpress
Руководитель отдела по работе с клиентами
ИРИНА ВОЛКОВА
Skyeng
Директор по персоналу
ЕВГЕНИЯ БЕЛОУСОВА
Hoff.ru
Руководитель департамента продаж
ДАНИИЛ ЗАБОЛОТНЫЙ
OZON.travel
Директор по Операциям и Клиентскому Сервису
Постоянные участники форума
Отзывы участников CCWF
«Многообразие выступлений экспертов и практиков в области сервиса и отрасли контактных центров. Ориентация выступлений на диджитализацию обслуживания…»
Юлия Сурина, Руководитель КЦ г. Саранск,
Т2 Мобайл
«Сильные спикеры и качественно подготовленный контент в большинстве мастер-классов/презентаций. Особо отмечу отличную подачу материала от Олега Зельдина, Ольги Сердюковой, Антона Ищенко, Ольги Кузнецовой».
Раушан Каримов, Руководитель группы инженеров Service Desk,
ICL Services
«Мне нравится высокий уровень этого мероприятия: профессионально, достойно, полезно. Всегда находишься в курсе современных решений и опыта коллег из нашей индустрии».
Галина Хаустова, Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга
ПАКЕТ «ОНЛАЙН»
Трансляция Форума 19-20 марта 22 900 ₽
19 900* ₽
- Трансляция Конференции и Демо-Форума 19-20 марта
- Запись трансляции Форума
*Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются
Трансляция одной сессии Форума 19 или 20 марта 8 900 ₽
4 900** ₽
- Трансляция одной сессии Конференции или Демо-Форума (19-20 марта)
- Запись трансляции сессии
**Предложение доступно только для физических лиц. Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются