КРУПНЕЙШЕЕ СОБЫТИЕ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИИ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ.
Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии. Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место... - будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
Выбор, который вы сделаете, формируя стратегию относительно CX и использования digital-возможностей, определит будущий успех вашей компании. Ключевая сессия расскажет вам о тех преобразованиях в индустрии, после которых работа вашего контакт-центра больше никогда не будет прежней.
Данная сессия предоставит участникам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний в области аналитики. Управляйте данными правильно!
Ввиду внедрения роботизации, AI и машинного обучения, возможность обеспечивать достойный клиентский сервис изменит модель работы компаний в будущем. Обсудим процессы и технологии, на которых все больше сосредотачиваются руководители КЦ и CX уже сейчас и будут сосредотачиваться в будущем.
Спикеры сессии обсудят, как адаптировать процессы операционного управления для работы с цифровыми каналами, как мы проектируем, строим и управляем деятельностью КЦ и какие изменения необходимы сегодня для достижения поставленных CX-целей компании.
В рамках сессии эксперты обсудят навыки и опыт необходимые для операторов в digital-мире, приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция.
В рамках сессии вы узнаете, как адаптировать модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий, как использовать различные подходы во время процесса привлечения клиентов и как сделать ваших сотрудников ключевым дифференцирующим фактором.
Брошюра Call Center World Forum 2019
Заполните анкету и получите PDF-версию брошюры Форума
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
ЮЗЕФА ФОСЕТТ
Юзефа получила две мировые награды в сфере HR: HR leadership excellence (2009) и награду за обучение и развитие (2017). Она работает в индустрии более 30 лет, тренировала 1000+ руководителей, менеджеров проектов и исполнительных директоров в 34 странах на четырех континентах. Среди клиентов: Executive Council Aбу-Даби, Европейская Комиссия, SAP, ENI Италия и Казахстан, European Patent Office Германия и Австрия, Novo Nordisk Pharmaceuticals Дания, GAC Дубаи, Chalhoub Retail Group Кувейт, European Government Agencies Болгария, Румыния, Италия, Бельгия, Франция.
ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА
Центральный Банк РФ
Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
МАРИНА БЕЗГУЛОВА
Ipsos
Исполнительный директор
ОЛЕГ ЗЕЛЬДИН
Апекс Берг Конакт-Центр Консалтинг
Генеральный директор
ДМИТРИЙ КУЗЯКИН
Ренессанс страхование
Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами
АНТОН ДОВЖЕНКО
Аэрофлот
Руководитель группы мониторинга качества
ОКСАНА ЛУГОВАЯ
AliExpress
Руководитель отдела по работе с клиентами
ИРИНА ВОЛКОВА
Skyeng
Директор по персоналу
ЕВГЕНИЯ БЕЛОУСОВА
Hoff.ru
Руководитель департамента продаж
ДАНИИЛ ЗАБОЛОТНЫЙ
OZON.travel
Директор по Операциям и Клиентскому Сервису
Постоянные участники форума
Зачем участвовать
CCWF - 18 лет ключевая площадка для получения свежих идей для развития вашего КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.
О Форуме за 2 минуты
КОНФЕРЕНЦИЯ
В программу Форума включены актуальная аналитика, кейсы и панельные дискуссии. Узнайте о лучших практиках и внедрите в свою работу!
МАСТЕР-КЛАССЫ
Глубокое погружение в тему и практические знания, которые сразу же можно применить в работе.
ЭКСКУРСИИ
Экскурсионные туры в действующие контакт-центры.
ВЫСТАВКА CCEXPO
Более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.
NETWORKING
Знакомьтесь онлайн с интересными вам коллегами, договаривайтесь о встречах и общайтесь в живую на Форуме.
МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
Онлайн доступ к материалам позволит вам прослушать все выступления на Форуме и вспомнить самые интересные идеи экспертов.
Примите участие в Форуме со скидкой 15%
При регистрации введите промо-код CCR15
ПАКЕТ «ВСЁ ВКЛЮЧЕНО»
Вся программа Форума 19-21 март
52 900* ₽
- Программа Форума 19-20 марта - Мастер-класс или Экскурсия в КЦ 21 марта (не вкл. трансфер) - Вечер 19 марта, деловые обеды - Запись трансляции Форума
«Многообразие выступлений экспертов и практиков в области сервиса и отрасли контактных центров. Ориентация выступлений на диджитализацию обслуживания…»
Юлия Сурина, Руководитель КЦ г. Саранск,
Т2 Мобайл
«Сильные спикеры и качественно подготовленный контент в большинстве мастер-классов/презентаций. Особо отмечу отличную подачу материала от Олега Зельдина, Ольги Сердюковой, Антона Ищенко, Ольги Кузнецовой».
Раушан Каримов, Руководитель группы инженеров Service Desk,
ICL Services
«Мне нравится высокий уровень этого мероприятия: профессионально, достойно, полезно. Всегда находишься в курсе современных решений и опыта коллег из нашей индустрии».
Галина Хаустова, Управляющий партнёр,
Академия телемаркетинга
Фотогалерея 2018
Место проведения форума
XVIII CCWF состоится 19-21 марта 2018 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.