XVIII Международный
Call Center World Forum
19-20 МАРТА 2019, RADISSON SLAVYANSKAYA
О Форуме
КРУПНЕЙШЕЕ СОБЫТИЕ ИНДУСТРИИ КОНТАКТ-ЦЕНТРОВ И ОБСЛУЖИВАНИЯ КЛИЕНТОВ В РОССИИ И ВОСТОЧНОЙ ЕВРОПЕ.
Call Center World Forum уже более 18 лет служит главной площадкой для диалога, обсуждения и обмена опытом между экспертами и профессионалы индустрии.
Цифровая трансформация, большие объемы данных, искусственный интеллект, умное рабочее место... - будьте в курсе передового опыта коллег, найдите новые идеи для повышения эффективности бизнес-процессов в вашей компании.
экспонентов выставки
+ 30
+ 150
спикеров форума
+ 500
делегатов конференции
Несколько фактов о Форуме
+ 1500
участников выставки
Основные сессии форума
Выбор, который вы сделаете, формируя стратегию относительно CX и использования digital-возможностей, определит будущий успех вашей компании. Ключевая сессия расскажет вам о тех преобразованиях в индустрии, после которых работа вашего контакт-центра больше никогда не будет прежней.
Данная сессия предоставит участникам возможность ознакомиться как с экспертными, аналитическими мнениями, взглядами на будущее, так и с сегодняшним практическим опытом успешных компаний в области аналитики.
Управляйте данными правильно!
Ввиду внедрения роботизации, AI и машинного обучения, возможность обеспечивать достойный клиентский сервис изменит модель работы компаний в будущем.
Обсудим процессы и технологии, на которых все больше сосредотачиваются руководители КЦ и CX уже сейчас и будут сосредотачиваться в будущем.
Спикеры сессии обсудят, как адаптировать процессы операционного управления для работы с цифровыми каналами, как мы проектируем, строим и управляем деятельностью КЦ и какие изменения необходимы сегодня для достижения поставленных CX-целей компании.
В рамках сессии эксперты обсудят навыки и опыт необходимые для операторов в digital-мире, приёмы и технологии вовлечения сотрудников в проекты клиентского сервиса, изменения на рынке труда, которые уже привнесла цифровая революция.
В рамках сессии вы узнаете, как адаптировать модель продаж, обслуживания и общения с клиентами с учетом передовых технологий, как использовать различные подходы во время процесса привлечения клиентов и как сделать ваших сотрудников ключевым дифференцирующим фактором.
Брошюра Call Center World Forum 2019
Заполните анкету и получите PDF-версию брошюры Форума
Спикеры 2019
Профессиональный международный тренер, консультант по развитию талантов и эксперт по качеству
ЮЗЕФА ФОСЕТТ
Юзефа получила две мировые награды в сфере HR: HR leadership excellence (2009) и награду за обучение и развитие (2017). Она работает в индустрии более 30 лет, тренировала 1000+ руководителей, менеджеров проектов и исполнительных директоров в 34 странах на четырех континентах. Среди клиентов: Executive Council Aбу-Даби, Европейская Комиссия, SAP, ENI Италия и Казахстан, European Patent Office Германия и Австрия, Novo Nordisk Pharmaceuticals Дания, GAC Дубаи, Chalhoub Retail Group Кувейт, European Government Agencies Болгария, Румыния, Италия, Бельгия, Франция.
  • ЕЛЕНА ИВАШЕЧКИНА
    Центральный Банк РФ
    Советник Службы по защите прав потребителей и обеспечению доступности финансовых услуг
  • МАРИНА БЕЗГУЛОВА
    Ipsos
    Исполнительный директор
  • ОЛЕГ ЗЕЛЬДИН
    Апекс Берг Конакт-Центр Консалтинг
    Генеральный директор
  • ДМИТРИЙ КУЗЯКИН
    Ренессанс страхование
    Вице-президент, Директор департамента развития взаимоотношений с клиентами
  • АНТОН ДОВЖЕНКО
    Аэрофлот
    Руководитель группы мониторинга качества
  • ОКСАНА ЛУГОВАЯ
    AliExpress
    Руководитель отдела по работе с клиентами
  • ИРИНА ВОЛКОВА
    Skyeng
    Директор по персоналу
  • ЕВГЕНИЯ БЕЛОУСОВА
    Hoff.ru
    Руководитель департамента продаж
  • ДАНИИЛ ЗАБОЛОТНЫЙ
    OZON.travel
    Директор по Операциям и Клиентскому Сервису
Постоянные участники форума
Зачем участвовать
CCWF - 18 лет ключевая площадка для получения свежих идей для развития вашего КЦ и СХ, укрепления профессиональных связей, личных встреч со специалистами и консультантами мирового уровня.

О Форуме за 2 минуты
КОНФЕРЕНЦИЯ
В программу Форума включены актуальная аналитика, кейсы и панельные дискуссии. Узнайте о лучших практиках и внедрите в свою работу!
МАСТЕР-КЛАССЫ
Глубокое погружение в тему и практические знания, которые сразу же можно применить в работе.
ЭКСКУРСИИ
Экскурсионные туры в действующие контакт-центры.
ВЫСТАВКА CCEXPO
Более 30 ведущих российских и международных поставщиков решений, технологий и услуг.
NETWORKING
Знакомьтесь онлайн с интересными вам коллегами, договаривайтесь о встречах и общайтесь в живую на Форуме.
МАТЕРИАЛЫ ФОРУМА
Онлайн доступ к материалам позволит вам прослушать все выступления на Форуме и вспомнить самые интересные идеи экспертов.
Примите участие в Форуме со скидкой 15%
При регистрации введите промо-код CCR15
ПАКЕТ «БИЗНЕС»
Программа Форума в любые 2 дня

49 900* ₽
  • - Любые 2 дня Форума
    - Деловые обеды
    - Запись трансляции Форума

    Варианты участия:
    1. 2 дня Конференции 19+20 марта
    2. 1 день Конференции (19 или 20 марта) + МК или Экскурсия 21 марта (не вкл. трансфер)
Купить
ПАКЕТ «ОНЛАЙН»
Трансляция Форума 19-20 марта

22 900* ₽
  • - Трансляция Конференции и Демо-Форума 19-20 марта
    - Запись трансляции Форума
Купить
ПАКЕТ «МАСТЕР-КЛАСС»
21 марта

19 900* ₽
  • - Один из МК на выбор 21 марта
Купить
ПАКЕТ «ЭКСКУРСИЯ»
21 марта
19 900* ₽
  • - 1 экскурсия на выбор не вкл. трансфер 21 марта
Купить
ВЫСТАВКА
19-20 марта
900 ₽
БЕСПЛАТНО
  • - Программа Выставки и Демо-Форума 19-20 марта
Зарегистрироваться
*Стоимость участия указана без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.
Профиль участников
Отзывы участников CCWF
Фотогалерея 2018
Место проведения форума
XVIII CCWF состоится 19-21 марта 2018 года в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.