Экскурсии в Контактные Центры
Ренессанс Кредит, г. Пенза
Приглашаем Вас на площадку Контактного центра КБ "Ренессанс Кредит" (ООО) в городе Пенза.
21 марта

КЦ Ренессанс Кредит, г. Пенза
Контактному Центру в этом году исполнится 8 лет. Это одна из двух площадок Банка, которые осуществляют поддержку клиентов и продажу продуктов Банка (кредиты: целевые и не целевые, кредитные карты, комиссионные продукты и депозиты) по всей территории России в круглосуточном режиме.
Контактный Центр многофункционален, в нем действуют 9 отделов и одно управление:
Управление дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов (организация и развитие дистанционных продаж, сервисный блок, контроль качества, обучение, поддержка сервиса и продаж);
Отдел дистанционных продаж и обслуживания клиентов (продажи клиентам продуктов Банка, сервисные консультации, обработка претензий);
Отдел развития технологий и систем дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов (включает направления по развитию систем телефонии, отчетности и аналитики, операционного мониторинга);
Отдел анализа и разработки программного обеспечения (разработка ПО Банка для клиентов и сотрудников);
Отдел тестирования программных систем (тестирование: систем обслуживания клиентов, бэк-офисных систем, процессинга и устройств самообслуживания);
Отдел сопровождения прикладного программного обеспечения (сопровождение и поддержка банковских информационных систем, сопровождение внутренних IT систем и автоматизация процессов в рамках сопровождения).
• Отдел дистанционного оформления кредитов (дистанционное оформление целевых кредитов, поддержка партнеров Банка);
• Отдел по работе с персоналом (подбор, обучение сотрудников, кадровое администрирование);
• Административно-хозяйственный отдел (обеспечение непрерывности функционирования инфраструктуры КЦ);
• Отдел информационных технологий (поддержка работоспособности оборудования, пользователей КЦ);
Контактный Центр обслуживает более 240 тыс. входящих и более 280 тыс. исходящих обращений в месяц. На площадке оборудовано 939 рабочих места. Контактный Центр обеспечен современным оборудованием, технологическую базу составляют платформа AVAYA и Банковское ПО.
В Контактном Центре внедрена система обучения новых сотрудников, которая дает возможность пройти функциональное и коммуникационное обучение – научиться продавать и быть клиентоориентированным.
Осуществляется многоуровневый контроль качества обслуживания Клиентов проводится оценка разговоров специалистов, опросы клиентов по качеству работу операторов по разным каналам обращения.
В Контактном центре действует эффективная матрица карьерного роста. Каждый сотрудник организации может показать свою результативность и перейти на следующую ступень карьерной лестницы.
Программа экскурсии 21 марта:
Рекомендуемый рейс S7 273
Отправление из Москвы в 08:20, прибытие в Пензу в 09:50
10:00 трансфер до КЦ
11:00 прибытие на площадку
11:00 – 11:30 приветственный кофе
11:30 -13.00 экскурсия
13:00-14:30 перерыв на обед
14:30 -16:00 продолжение экскурсии
16:00 Завершение экскурсии и свободное время
Обращаем Ваше внимание, что в стоимость экскурсии НЕ включены: проезд Москва-Пенза-Москва и обед.
  • КОГДА:
    21 марта
  • СТОИМОСТЬ:
    1. БЕСПЛАТНО для делегатов CCWF-2019 с пакетами «Все включено».
    Форматы участия и цены >>>

    2. 19 900* рублей – покупка участия только в одной экскурсии (без участия в программе Конференции).
  • МЕСТО:
    Контактный Центр , Ренессанс Кредит, г. Пенза

    *Стоимость участия указана при регистрации и оплате до 1 февраля без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.