Live Demo

Live Demo

Live Demo – это демонстрация «живого» реально работающего контакт-центра на базе нескольких технологических платформ от ведущих мировых и российских вендоров.

Участники Live Demo

На стенде «ШТОРМ Технологии» мы расскажем и проведем демонстрацию новой версии продукта из линейки CASCANA для автоматизации бизнес-процессов омниканального клиентского обслуживания и продаж.
Помимо этого, в режиме интерактивной демонстрации вы сможете:
– воспользоваться различными каналами для взаимодействия клиента с контакт-центром, построенным на базе CASCANA: голос, SMS, чат, мессенджеры, социальные сети и др.;
– посмотреть на «живой» процесс омниканального обслуживания ваших обращений в рабочем месте Оператора, организованном по принципу «Единого окна»;
– опробовать инструменты для Супервизора по управлению обращаемостью;
– увидеть как к процессу обработки обращений можно «бесшовно» подключать чат-боты и базы знаний;
– ознакомиться с возможностями CASCANA для автоматического опроса клиентов о качестве обслуживания по любому каналу.

На стенде CTI мы продемонстрируем, как омниканальность и системы самообслуживания помогают решать задачи клиентов, владельцев бизнеса, руководства и персонала контактных центров.

«Живые» кейсы продемонстрируют решение реальных ситуаций в контактном центре банка, телеком-оператора, сервисной компании и др.

CTI Omni – платформа для автоматизации бизнес-процессов омниканального обслуживания в контактных центрах.
CTI Omni является частью продуктовой линейки CTI для контактных центров. Позволяет обслуживать запросы клиентов контакт-центра независимо от голосовой платформы по любым каналам коммуникации: e-mail, web-чат на сайте, все мессенджеры, все социальные сети. Кроме того, CTI Omni может использоваться как самостоятельный полнофункциональный контактный центр для обслуживания в текстовых каналах.

 

На стенде NAUMEN представлены три продукта для управления контакт-центром и коммуникациями с клиентами

Мы продемонстрируем возможности омниканальной коммуникационной платформы Naumen Contact Center: в частности, обработку телефонных обращений, e-mail, сообщений веб-чата, мессенджеров и соцсетей с отображением единой истории всех взаимодействий. Вы увидите рабочие места оператора и супервизора, познакомитесь с формами отчетности, доступными в базовом варианте системы.

Также, на стенде будет демонстрироваться AI-платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite. Мы покажем интерфейсы, с помощью которых пользователи могут самостоятельно настраивать и тестировать робота, а также оценивать качество его работы, в частности: дерево тематик, конструктор сценариев диалога, инструменты для управления обучением робота.

Еще один продукт, представленный на стенде NAUMEN – полнофункциональная платформа для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM. Продукт позволяет автоматизировать весь цикл управления трудовыми ресурсами: от прогнозирования нагрузки и построения расписания рабочих смен, до формирования отчетности по использованию рабочего времени. Мы покажем рабочее место планировщика, личный кабинет оператора, механизм обмена сменами и набора дополнительных смен через мобильное приложение.

Вы увидите работу реального «живого» разговорного робота, который работает в контактном центре компании «Эр-Телеком» (торговая марка Дом.ру).
Вы сможете позвонить в контактный центр или написать в чат и не только пообщаться с нашим роботом, но увидеть «изнутри» как будет обслужен ваш вызов».

Компания Omilia основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем омниканального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook месcенджер, SMS и др.

С разговорными технологиями Omilia нет определённой структуры диалога, нет правильных или неверных ответов; клиент просто говорит; Omilia слушает, понимает и заботится о ваших клиентах:
• Клиенты говорят на привычном для них языке;
• Возможность переключаться между предметами обсуждения в любой момент диалога;
• Гибкая контекстная память и интуитивный интерфейс;
• Система управления диалогом Dialog Manager помнит все, о чем говорили ранее и анализирует двусмысленные реплики и упоминания в контексте текущего диалога.

На стенде группы компаний будут представлены современные решения для контактных центров, которые позволят эффективно организовать работу и повысить качество клиентского сервиса.

 

Контактный центр SEEGURD включает в себя систему распределения вызовов (ACD), рабочее место оператора, системы интерактивного речевого взаимодействия (IVR), системы записи, подсистемы телемаркетинга и модуль мониторинга.

 

Система управления контактным центром АРГУС WFM CC автоматизирует процессы прогнозирования нагрузки и планирования расписаний операторов, а также включает в себя инструменты оперативного мониторинга и аналитики.

 

Решение для управления клиентским опытом CX-Systems позволяет собирать клиентское мнение по любым каналам, выявлять проблемные точки в пути следования клиента (Customer Journey Map), мгновенно реагировать на негативные оценки клиента, оценивать корреляцию метрик клиентского опыта с финансовыми показателями компании и уровнем оттока клиентов.

Smart Logger

Программный комплекс,  позволяющий осуществлять автоматизированный контроль качества работы операторов и анализ 100% клиентских обращений по различным каналам с помощью речевой аналитики Speech Analytics Lab и автоматической оценки QMAnalyzer. Система Speech Analytics Lab предназначена для решения поисковых и аналитических задач на массивах неструктурированной речевой информации с помощью технологий распознавания речи. QMAnalyzer  позволяет проводить комплексную оценку обращений по количественно-временным, лексико-семантическим и эмоциональным параметрам.

Применение комплексного решения помогает услышать «голос клиента», проанализировать тематики и причины клиентских обращений и получить обратную связь о продуктах и сервисе компании. В рамках улучшения KPI контактного центра – сократить среднее время обслуживания и количество повторных обращений, повысить эффективность продаж и взыскания, улучшить качество обслуживания.

 

ChatNavigator

Омниканальная диалоговая платформа для построения общения на естественном языке с помощью письма и голоса.
С помощью решений на базе ChatNavigator (чат-боты, виртуальные консультанты, роботы, голосовые помощники и ассистенты) выстраивается взаимодействие с пользователями с помощью привычных инструментов, применяемых каждый день. Виртуальные помощники общаются как с большими аудиториями, так и с ограниченным кругом лиц – с клиентами компании или её персоналом.
Для этого задействуются возможные каналы, используемые человеком для взаимодействия с другими людьми: мессенджеры, социальные сети, сайты, мобильные приложения, интернет-магазины и контактные центры. Каналы связаны между собой, интегрируются с внешними базами знаний и информационными системами, что создает единую точку управления сценариями взаимодействия.

Настя_1

По вопросам участия в Live Demo  обращайтесь:

+7 (495) 995-80-80

ccwf20@ccwf.ru

Анастасия Волкова
Директор по спонсорским и выставочным продажам