Мастер-классы
21 марта
Формат участия: очный
На мастер-классе за 4 часа на практике разберём 4 метода, которые вы сможете применять для организации групповой работы в вашей команде.

И пока будем тренироваться, с помощью этих 4 инструментов разберём несколько актуальных для КЦ вопросов, чтобы уйти с мастер-класса ещё и с копилкой ответов.

Ведущий:
Войтова Елена,
Бизнес-тренер, Босс Внутри
На мастер-классе разберем:
  • Практические ситуации по мотивации к развитию у операторов
  • Какие личностные качества, сам того не ведая, транслирует оператор в звонке клиенту, как это помогает руководителю в понимании своих сотрудников и в правильном выборе их мотивации
  • Какие свои личностные качества и отношение к сотрудникам "читаются" в поведении руководителя, как с этим работать
  • Инструменты индивидуальной мотивации
  • и другие вопросы в рамках МК

Ведущий:
Галина Хаустова,

Управляющий партнёр, Академия телемаркетинга
Что должен уметь ваш сотрудник, чтобы наши вложения в него окупались? Как помочь ему не выглядеть ботом? Как сделать ответы клиентам в чате по-настоящему эмпатичными, теплыми и человечными? Как создать у собеседника ощущение, что его слышат и понимают?

Разберемся с этим на мастер-классе. А еще проанализируем примеры диалогов с клиентами в чате - из опыта разных компаний, - и вместе попробуем привнести в них человека.

Ведущий:
Саша Карепина,

Эксперт в области деловой переписки, корпоративный бизнес-тренер по письменным коммуникациям и копирайтингу, руководитель тренерского проекта, «Лаборатория делового письма»