Часто бывают ситуации, что сотрудники в одном случае «додумывают» поставленные перед ними задачи, а в другом - совершенно не хотят проявлять смекалку и инициативу?
Как понять, что на самом деле думает и чувствует оператор, какие подсказки и инструменты воспитания ответственности у сотрудников есть у руководителя?
Темы мастер-класса:- «Готовый» оператор – это кто и какими навыками он обладает?
- Почему только индивидуальная работа с сотрудником приносит результат?
- Как самим соответствовать тому, что требуем от оператора? Самопознание – источник профессионализма. Что исследуем в себе?
- Каким образом диалог оператора транслирует все его ценности и зоны роста? На примерах звонков распознаем «посылы» сотрудника и составляем индивидуальный план работы с оператором
- Методы управления для повышения личной заинтересованности и ответственности сотрудников в своём непрерывном развитии и влиянии на результат
- Как мотивировать себя, когда сотрудники «не слушаются» и «ничего не делают»?
На мастер-классе разберем:- Практические ситуации по мотивации к развитию у операторов
- Какие личностные качества, сам того не ведая, транслирует оператор в звонке клиенту, как это помогает руководителю в понимании своих сотрудников и в правильном выборе их мотивации
- Какие свои личностные качества и отношение к сотрудникам "читаются" в поведении руководителя, как с этим работать
- Инструменты индивидуальной мотивации
- Как контролировать операторов и как воспитывать в них самостоятельность и ответственность
Для кого: Супервизорам, тренерам, наставникам, руководителям групп, руководителям КЦ.
Что получат участники?- Навыки слушать звонки с точки зрения понимания личностных качеств и мотивации сотрудников
- План развития сотрудников
- Методику постоянных улучшений в их развитии
- Инструменты влияния на повышение профессиональных навыков операторов