Спонсоры и партнеры


Спонсоры Форума

Золотые спонсоры

NAUMENпрофессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты NAUMEN представлены под брендом NODA. Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров. 

Продукты NAUMEN для массового дистанционного обслуживания 

Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему, обеспечивающую удобную и эффективную работу сотрудников контакт-центра и качественное дистанционное обслуживание клиентов: 

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center 
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel 
  • AI-платформа для создания диалоговых роботов Naumen Erudite 
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM 
  • Система управления знаниями  Naumen KMS
  • Система управления обучением Naumen LMS 
  • Система автоматического распознавания речи Naumen ASR 
  • Система управления сервисными запросами Naumen Service Desk 

 Апробированная надежность решений 

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Газпромбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Новикомбанк, Ингосстрах, РЕСО Гарантия, ЮMoney, CarMoney, Спортмастер, СТД Петрович, AVON, Avito и др. 

Самая большая и полностью укомплектованная команда 

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров, руководителей проектов и специалистов в области data science. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику массового дистанционного обслуживания с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно. 

Профессиональное признание и лидирующее положение на рынке 

По данным исследования IKS Consulting в 2021 году NAUMEN подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных контактных центров с общей долей в 38% российского рынка. Технологическая зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом: ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre & Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др. 

Genesys

Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud CX™, Genesys Multicloud CX™, Genesys DX™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.

Группа компаний Westlink

С 1992 года Группа компаний Westlink создает телеком активы и ведет деятельность в области управления масштабными телекоммуникационными и ИТ-проектами. Предприятия Westlink находятся в 10 городах и насчитывают более 1000 сотрудников.

В фокусе компании уникальные разработки для автоматизации операционного управления в различных сферах бизнеса при помощи искусственного интеллекта.

Группа компаний Westlink централизованно управляет развитием собственной технологической базы, телекоммуникационной и ИТ-инфраструктурой, автоматизацией процессов и разработкой прикладного ПО. 

Westlink разрабатывает системы поддержки принятия решений для бизнеса BI & IDSS и продукты, основанные на анализе Больших данных с применением ИИ.

С 2020 года является участником ИТ-кластера инновационного фонда «Сколково».

Группа компаний Westlink формирует экосистему интеллектуальных продуктов для продаж, обслуживания и логистики.

Linkage – это направление высокотехнологичного бизнеса внутри Westlink, которое связано с исследованиями и разработкой инновационных технологий, применимых для повсеместного внедрения AI и data-driven подхода в управлении организацией. Решение широко применяется в бизнесе контактных центров.

Linkage Navigator основано на предиктивной аналитике, которое позволяет автоматически агрегировать большой объем данных, визуализировать и анализировать ключевые метрики, а также контролировать выполнение поставленных планов продаж, уровень затрат и выручку, что существенно сокращает время и ресурсы на внедрение искусственного интеллекта в крупных организациях. Linkage Navigator работает как инструмент, ориентированный на развитие бизнеса, связанного с массовыми продажами и обслуживанием. Платформа дает возможность в каждый момент времени рекомендовать действия, решения и корректирующие мероприятия, направленные на улучшение экономической эффективности. Linkage Navigator имеет гибкую архитектуру, которая достаточно быстро позволяет интегрировать в нее дополнительные опции.

  • Инновационная методология интерпретации данных организации в формат необходимых решений и действий сотрудников компании.
  • Внедрение искусственного интеллекта для повышения эффективности работы сотрудников всех служб клиентского сервиса в режиме «одного окна».
  • Готовый инструментарий для удобного объединения компонентов корпоративной инфраструктуры в единый DataLake.
  • Linkage Navigator позволяет бизнесу сократить временные и финансовые затраты на цифровизацию процессов операционного управления до 10 раз,и кратно увеличить отдачу от используемых в этих процессах человеческих ресурсов.

MANGO OFFICE — российский разработчик программного обеспечения и сервисов для бизнес-коммуникаций. Один из ведущих поставщиков SaaS-решений и лидер российского рынка виртуальных АТС.

Компания предлагает решения в области цифровизации бизнеса, клиентских коммуникаций и сквозной аналитики. Облачной платформой MANGO OFFICE пользуются 53 тыс. российских компаний, обслуживаемый трафик — более 4 млн звонков в сутки, охват сервиса — 99 городов РФ.

В продуктовой линейке более 100 решений класса Unified Communications, в том числе крупнейшая в России Виртуальная АТС, омниканальный контакт-центр, сервисы динамического коллтрекинга и речевой аналитики, а также платформа сквозной аналитики. Продукты предоставляются в формате облачных решений, гибридного облака и no-code интеграций.

В разработке продуктов участвует собственная команда разработчиков численностью более 300 человек. Сервисы постоянно обновляются с учетом последних технологий и потребностей рынка. В портфель компании входят успешно реализованные кейсы с крупнейшими медицинскими, производственными, торговыми предприятиями.

Облачная платформа MANGO OFFICE признана самым функциональным UCaaS-решением по итогам 2021 года. Компания также входит в топ крупнейших IT-компаний России и в пятерку крупнейших SaaS-компаний в России по итогам 2020 года.

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ

CTI (Communications. Technology. Innovations.) – системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.
Компания CTI – системный интегратор, эксперт на российском рынке инновационных решений в области телекоммуникаций. CTI предлагает решения для контактных центров на базе традиционной (on-premise), облачной и гибридной модели развёртывания, оказывает весь спектр услуг, связанный с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
CTI представляет решения для построения:

  • эффективных омниканальных контактных центров;
  • систем исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга;
  • систем контроля качества и планирования трудовых ресурсов в офисах обслуживания и контактных центрах;
  • систем самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы.

Специалисты компании имеют уникальный опыт выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Отличительной чертой CTI является наличие департамента разработки ПО, выпускающего собственные программные продукты наряду с проектами по интеграции и кастомизации программных решений других производителей.
CTI признана лучшим партнером Cisco в области внедрения решений для совместной работы. Компания – единственный партнер Cisco в России и СНГ, сертифицированный по программам Master Collaboration Specialization и Cloud and Managed Services Master. Компания имеет статус Cisco Gold Certified Partner. CTI работает с такими производителями ПО как ЦРТ, eGain, Verint, Zoom.
Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. Головной офис расположен в Москве, филиалы – в Новосибирске, Алматы, Челябинске.

СПОНСОРЫ СЕССИИ

Группа компаний ЦРТ ― (входит в экосистему Сбера) — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 30-летним опытом. Технологически эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ фокусируется на создании AI-решений для сегментов B2B и B2G: реализовано более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.

Для задач управления омниканальным клиентским опытом группа компаний ЦРТ предлагает решения на базе искусственного интеллекта по следующим ключевым направлениям: Conversations (Общение) и Analytics (Аналитика).

Conversations | Общение

Платформа для создания виртуальных ассистентов и обработки голоса.

Данная платформа открывает возможности по взаимодействию с клиентом 24/7 на естественном языке в текстовых и голосовых каналах коммуникации, освобождает клиентов от рутины и повышает эффективность сотрудников.

Analytics | Аналитика

Продукты и сервисы для анализа речевого взаимодействия клиент-сотрудник при обращении в контактный центр или офлайн-точку продаж.

Уникальные технологии распознавания речи и анализа эмоций в голосовом и текстовом канале позволяют повышать продажи и эффективность взыскания, контролировать соблюдение стандартов обслуживания и повышать качество сервиса, анализировать поведение и предпочтения клиентов с целью повышения лояльности, выявлять новые возможности для автоматизации бизнес-процессов.

Экосистема Тинькофф

Тинькофф — финансовая онлайн-экосистема, выстроенная вокруг потребностей клиента.

Все сервисы Тинькофф доступны через мобильные приложения и сайт Tinkoff.ru.
Тинькофф не имеет отделений: сеть собственных представителей позволяет доставлять продукты компании в любой регион страны в кратчайшие сроки, а клиенты обслуживаются через онлайн-каналы и контакт-центр. Тинькофф реализует стратегию AI Banking, что позволяет во всех коммуникациях Тинькофф использовать технологии искусственного интеллекта и машинного обучения. Голосовой помощник Олег обрабатывает более 40% обращений клиентов в чатах без участия сотрудников банка, а в контакт-центре решает вопрос клиента в среднем за 40 секунд.

Все продукты и большинство внутренних ИТ-систем Тинькофф разработаны самой компанией. 80% сотрудников штаб-квартиры — ИТ-специалисты.

Речевая аналитика и контроль качества от Тинькофф
Платформа на основе машинного обучения позволяет прослушивать и анализировать 100% звонков и чатов. Автоматизирует работу отдела контроля качества и контакт-центра, помогает принимать обоснованные бизнес-решения.

WELCOME СПОНСОР

3iTech

3iTech – ведущий российский вендор речевых технологий, голосовой биометрии, а также специализированных решений для Контактных Центров. В нашем портфеле лучшая на российском рынке система омниканальной речевой аналитки для SMB и Enterprise — 3i TouchPoint Analytics. Компания на рынке с 2006 года. Собственная речевая лаборатория. Сотни успешно реализованных проектов в РФ и СНГ. Все продукты и технологии собственные, внесены в Реестр российского ПО.

Стать спонсором или экспонентом

Зачем нужно спонсорство?

Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.

В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.

Спонсорство Customer Contacts World Forum – это ваш уникальный шанс:

  • Позиционировать компанию как одного из лидеров и важного игрока рынка;
  • Повысить продажи;
  • Встретить новых клиентов и построить долгосрочные партнерские отношения;
  • Представить вашу компанию широкой аудитории, повысить интерес к вашему инновационному продукту;
  • Узнать, какие продукты предлагают ваши конкуренты;
  • Генерировать лиды с мероприятия.
Юля

По вопросам спонсорства и участия в Демо-Зоне и Демо-Форуме Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf22@ccwf.ru

Юлия Миронова,
Продюсер Форума