Спонсоры и партнеры

Спонсоры и партнеры

ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ

Genesys® powers more than 25 billion of the world’s best customer experiences each year. Our success comes from connecting employee and customer conversations on any channel. Every day, 11,000 companies in more than 100 countries trust our #1 customer experience platform to drive great business outcomes and create lasting relationships. Combining the best of technology and human ingenuity, we build solutions that mirror natural communication and work the way you think. Our industry-leading solutions foster true omnichannel engagement because they perform equally well across channels, on-premise and in the cloud. Experience communication as it should be: fluid, instinctive and profoundly empowering.

Genesys® помогает компаниям ежегодно обрабатывать более 25 миллиардов взаимодействий с клиентами и гарантировать высокое качество обслуживания. Залог нашего успеха — в умении изо дня в день поддерживать и объединять в единое целое взаимодействия сотрудников и клиентов в любых каналах коммуникаций. Свыше 11 000 компаний более чем в 100 странах мира используют платформу № 1 в сфере обслуживания клиентов для достижения высоких бизнес-результатов и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами. Используя лучшие современные технологии и творческие ресурсы человеческого интеллекта, мы создаем решения, которые воспроизводят естественные сценарии коммуникаций и работают так, как вы ожидаете. Наши решения обеспечивают настоящее омниканальное взаимодействие, работая одинаково эффективно в любых каналах, в облачном и локальном вариантах внедрения. Сделайте взаимодействие таким, каким оно должно быть: гибким, интуитивно понятным и обеспечивающим полный набор возможностей для всех участников коммуникации.

NAUMEN – профессиональный консультант и системный интегратор, входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате компании – свыше 450 сотрудников; более 250 из них – профессиональные разработчики на Java, C++, Ruby-on-Rails. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. С 2012 года работает представительство NAUMEN на Филиппинах. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США, Европе и Азиа́тско-Тихоокеа́нском регио́не. Одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является разработка продуктов для автоматизации контактных центров, которые регулярно включаются в глобальный отчет «Gartner Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

О компании

NAUMEN является крупнейшим российским разработчиком ПО для крупных контакт-центров, предлагая всю линейку продуктов для дистанционного массового обслуживания:

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • Платформа для организации омниканального обслуживания Naumen Omni-Channel
  • Полнофункциональная система для управления рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Интеллектуальная платформа для создания голосовых и текстовых роботов Naumen Erudite

 Соответствие требованиям крупных корпоративных клиентов

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости, масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком, Почта России, Мосэнергосбыт, Промсвязьбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Ягуар Лэндровер, Спортмастер, СТД Петрович и др.

Сильное внедрение

Благодаря обширному проектному опыту в компании сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более 70 аналитиков, инженеров и руководителей проектов. Сотрудники NAUMEN специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и понимают специфику работы контактных центров с технологической точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. Это новый стандарт в области клиентского сервиса, разработанный Международной организацией по стандартизации (ISO), действующий в 163 странах. При необходимости экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор, реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров ежегодно.

Профессиональное признание

Продукты и проекты NAUMEN отмечены многочисленными российскими и зарубежными профессиональными наградами и призами. Платформа Naumen Contact Center – единственное российское решение, включаемое в глобальный отчет Gartner «Magic Quadrant for Contact Center Infrastructure, Worldwide».

Neovox (ex. Ньюконтакт) — один из крупнейших аутсорсинговых контактных центров России, входит в ТОП-10 лидеров рынка. На территории Российской Федерации расположено 6 контакт-центров, в компании работает более 3000 человек. Neovox предоставляет широкий спектр услуг по обработке обращений в голосовых и неголосовых каналах коммуникаций, выступает партнером крупнейших российских и зарубежных компаний в вопросах обслуживания клиентов. Заказчиками являются государственные организации, ведущие банки, страховые компании, интернет-магазины, логистические компании. До августа 2019 года компания работала под брендом Ньюконтакт.

Компания Omilia основана в 2002 году в Афинах, занимается разработкой систем омниканального клиентского самообслуживания и является лидером в области речевых технологий. Решения компании Omilia используются во многих финансовых и телекоммуникационных компаниях мира. Компания предлагает платформу для разговорного самообслуживания, предоставляя пользователям максимально имитирующее человеческое общение по всем каналам: голосом в IVR, мобильном приложении, тексте в веб-чате, Facebook месcенджер, SMS и др.

Компания Omilia:

● Разработчик Conversational AI, предлагающий омниканального виртуального помощника для корпоративного обслуживания клиентов;

● Основана в 2002 году в качестве интегратора услуг контакт-центров;

● Разработала версию 0.1 платформы Dialog Management в 2008 году и механизм распознания речи в 2011 году.;

● Платформа Dialog Management впервые запущена в работу в 2010 году совместно с Vodafone Greece;

● Компания самостоятельно разрабатывает полный набор технологий: распознавание речи, голосовая биометрия и управление диалогами;

● В настоящее время технологии компании внедрены в 29 банках, телекомах и страховых компаниях в 15 странах на 21 языке;

● 2015 год – выход на рынок Северной Америки; 2016 год – начало сотрудничества с канадским банком Royal Bank of Canada; 2017 год – начало работы с американской финансовой компанией Discover financial services;

● Годовой доход компании продолжает расти на 120% из года в год;

● Предоставление двух видов хранения данных: локально и на облаке.

Zoom_rgb_2

ZOOM является ведущим поставщиком систем контроля качества в ОМНИКАНАЛЬНОМ контакт-центре.
Компания ZOOM International предлагает решения по комплексной автоматизации процессов управления качеством обслуживания клиентов как в традиционных, так и в ОМНИКАНАЛЬНЫХ контактных центрах любых размеров. Главной целью для нас является подавать пример и делиться опытом, используя и постоянно улучшая наши продукты и ставя перед собой новые амбициозные задачи. В 2016 мы первые в мире создали ОМНИКАНАЛЬНУЮ систему для контроля качества, включающую управление не только голосовыми каналами, но и всеми видами текстовых коммуникаций с клиентами через Интернет и мобильные сети.

СПОНСОРЫ ВЫСТАВКИ

CTI (Communications. Technology. Innovations.) – системный интегратор, поставщик ИТ-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ.
Компания CTI – системный интегратор, эксперт на российском рынке инновационных решений в области телекоммуникаций. CTI предлагает решения для контактных центров на базе традиционной (on-premise), облачной и гибридной модели развёртывания, оказывает весь спектр услуг, связанный с созданием, управлением, развитием и поддержкой ИТ и телекоммуникационной инфраструктуры заказчика.
CTI представляет решения для построения:

  • эффективных омниканальных контактных центров;
  • систем исходящего обзвона для задач возврата задолженности и телемаркетинга;
  • систем контроля качества и планирования трудовых ресурсов в офисах обслуживания и контактных центрах;
  • систем самообслуживания на базе голосовых технологий распознавания и генерации речи.

 

Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Все сотрудники обладают высоким уровнем экспертизы.

Специалисты компании имеют уникальный опыт выполнения проектов по глубокой интеграции платформ контактного центра с различным ПО для повышения эффективности процессов обслуживания клиентов. Отличительной чертой CTI является наличие департамента разработки ПО, выпускающего собственные программные продукты наряду с проектами по интеграции и кастомизации программных решений других производителей.
CTI признана лучшим партнером Cisco в области внедрения решений для совместной работы. Компания – единственный партнер Cisco в России и СНГ, сертифицированный по программам Master Collaboration Specialization и Cloud and Managed Services Master. Компания имеет статус Cisco Gold Certified Partner. CTI работает с такими производителями ПО как ЦРТ, eGain, Verint, Zoom.
Компания с 2002 года успешно оказывает услуги по всей территории России и в странах СНГ. Головной офис расположен в Москве, филиалы – в Новосибирске, Алматы, Челябинске.

«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в России. На рынке более 23 лет, пятнадцать из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям.
«Ростелеком Контакт-центр» (АО «МЦ НТТ») – 100% дочерняя компания ПАО «Ростелеком». Крупнейший аутсорсинговый контакт-центр в России. На рынке более 23 лет, пятнадцать из которых предоставляет услуги контакт-центра сторонним организациям.
Является поставщиком профессиональных решений для контатных центров, таких как «ОмниЧат» – платформа для общения с клиентами в digital-каналах, и Система Управления Знаниями – база знаний, адаптированная под задачи контактного центра.
Среди клиентов «Ростелеком Контакт-центр» крупнейшие отечественные и зарубежные компании, работающих во всех сегментах рынка (B2C, B2B, B2G).

СПОНСОР СЕССИИ

ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.
ЦРТ – группа ИТ-компаний, разработчик инновационных систем в сфере мультимодальной биометрии, распознавания и синтеза речи, многоканальной записи, обработки и анализа аудио- и видеоинформации.
Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией.Их используют финансовые организации и контактные центры, телекоммуникационные и транспортно-логистические компании, предприятия промышленности и энергетики, социально важные и инфраструктурные объекты, учреждения сферы здравоохранения и образования, а также госструктуры. В группе компаний более 350 сотрудников. Из них более трети заняты в R&D и разработке. Мы обеспечиваем полный цикл работ: от НИОКР и разработки до внедрения и техподдержки. В группу входят компании ЦРТ, ЦРТ-инновации и SpeechPro.

WELCOME СПОНСОР

Астра Пейдж – более 15 лет предоставляет услуги аутсорсингового контакт-центра. Основная специализация – ведение горячих линий магазинов и компаний, претензионных линий, линий технической поддержки и интернет-магазинов. Обслуживание линий с кросс продажами. Большой опыт в проведение телефонных опросов, базы от 20 тыс. до 1 млн. контактов.

Астра Пейдж — аутсорсинговый контакт-центр, работает на рынке услуг более 15 лет. Наши клиенты высоко ценят доступность и полноту предоставляемых данных, оперативность решения вопросов, уровень подготовки операторов, а также высокий уровень менеджмента и профессионализм ИТ сотрудников. Большинство клиентов работают с нами 5 и более лет. Наши клиенты: Тойота, Лексус, Циан, МФО, НПФ, Спортмастер, ЛаРедут, рестораны, провайдеры связи и др. Оптимальное соотношение цены и высокого качества обслуживания в сочетании с возможностью реализации современных ИТ решений, плюс, 100% сертифицированные менеджеры проектов, делает наше предложение особенным на рынке!

ПАРТНЕР

3iTech – российская компания, разработчик речевых технологий, а также специализированных продуктов и сервисов для интеллектуальной обработки неструктурированных данных. Компания сосредоточена на разработке информационно-аналитических систем и платформенных решений для анализа текстовой и аудио-информации с применением собственных разработок и технологий на базе AI/ML/NLP. В портфеле компании более сотни успешно реализованных проектов, как в России, так и за рубежом. 3iTech является призером многих отраслевых конкурсов и постоянным участником профильных рейтингов.

Настя_1

По вопросам снонсорства, участия в Выставе и Live Demo  обращайтесь:

+7 (495) 995-80-80

ccwf20@ccwf.ru

Анастасия Волкова
Директор по спонсорским и выставочным продажам