Спонсоры и партнеры

Спонсоры и партнеры

ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ

Genesys

Каждый год Genesys® помогает компаниям эффективно обрабатывать более 70 млрд взаимодействий с клиентами в более чем 100 странах. Благодаря мощным технологиям и искусственному интеллекту наши решения обеспечивают согласованное взаимодействие отделов обслуживания клиентов, маркетинга и продаж с клиентами по всем каналам, в то же время повышая эффективность работы сотрудников. Genesys стала первой компанией, предлагающей модель Experiences as a Service℠, чтобы организации любого размера могли осуществлять персонализированное обслуживание с возможностью масштабирования, понимая требования клиентов и повышая их лояльность. Это достигается благодаря универсальным решениям Genesys Cloud™, Genesys Engage™ и Genesys PureConnect™ — платформам для обслуживания клиентов, обеспечивающим быстрое внедрение инноваций, масштабируемость и гибкость.

Mango Office

“Манго Телеком” — бренд MANGO OFFICE – крупнейший оператор, чьи решения используют колл-центры более 55 тыс. российских предприятий. Компания помогает бизнесу организовать телефонную связь, внутрикорпоративные коммуникации, включая защищенный мессенджер и видеоконференцсвязь, сэкономить на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, повысить продажи и качество клиентского сервиса. Сервисы компании помогают управлять и контролировать процесс привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов – коллтрекинга, сквозной и мультиканальной аналитики, речевая аналитика.

Наша главная цель — помогать предпринимателям управлять бизнесами, а бизнесам — расти.

Мы создаем решения, которые позволяют компаниям сосредоточиться на главном и не заботиться о том, как технически организовать связь между сотрудниками и коммуникации с клиентами. На платформе MANGO OFFICE бизнес-коммуникации и бизнес-процессы можно построить так, как нужно.

Мы предлагаем инновационные, надежные, легко масштабируемые и экономически эффективные облачные инструменты, чтобы объединять людей для совместной работы и укреплять взаимоотношения компаний с потребителями.

Услуги телефонии для бизнеса мы начали предоставлять 20 лет назад. Виртуальную АТС запустили первыми в России. Сегодня у нас лидирующее по возможностям обработки звонков облачное решение, удостоенное множества наград и отмеченное профессиональным признанием.

NAUMEN профессиональный консультант и системный интегратор,
входящий в ТОП-20 российских разработчиков программного обеспечения. В штате
компании – свыше 500 сотрудников; более 300 из них – профессиональные
разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве,
производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге,
Твери и Челябинске. Компания активно развивает партнерскую сеть, в т.ч. в США,
Европе и Азиатско-Тихоокеанском регионе. На зарубежных рынках продукты
NAUMEN представлены под
брендом
NODA.
Исторически одним из ключевых направлений деятельности NAUMEN является
разработка программных продуктов для автоматизации контакт-центров.

Продукты NAUMEN для
массового дистанционного обслуживания

Продуктовая линейка NAUMEN образует экосистему,
обеспечивающую удобную и эффективную работу сотрудников контакт-центра и
качественное дистанционное обслуживание клиентов:

  • Коммуникационная платформа Naumen Contact Center
  • Платформа для организации омниканального
    обслуживания Naumen Omni-Channel
  • AI-платформа для создания чат-ботов и голосовых
    роботов Naumen Erudite
  • Полнофункциональная система для управления
    рабочей нагрузкой Naumen WFM
  • Система управления сервисными запросами Naumen
    Service Desk

Апробированная
надежность решений

С точки зрения функциональности, надежности, гибкости,
масштабируемости и уровня техподдержки все продукты NAUMEN соответствуют
высоким требованиям корпоративного сегмента. С 2001 года NAUMEN реализовано
более 1200 проектов, в т. ч. для крупных компаний, среди которых Ростелеком,
Почта России, Мосэнергосбыт, Газпромбанк, ОТП Банк, Банк РОССИЯ, Новикомбанк,
Ингосстрах, РЕСО Гарантия, ЮMoney,
CarMoney, Спортмастер,
СТД Петрович, AVON, Avito и
др.

Самая большая и полностью
укомплектованная команда

Благодаря обширному проектному опыту в компании
сформировался центр экспертизы и мощная команда внедрения, насчитывающая более
70 аналитиков, инженеров, руководителей проектов и специалистов в области data science. Сотрудники NAUMEN
специализируются на реализации проектов в области дистанционного обслуживания и
понимают специфику массового дистанционного обслуживания с технологической
точки зрения и с позиций теории массового обслуживания. Внедрением занимаются
специалисты, сертифицированные по стандарту ISO 18295. При необходимости
экспертиза команды внедрения может быть усилена опытом и знаниями специалистов
команды разработки. Сегодня Naumen – это единственный российский вендор,
реализующий более 10 крупных проектов в области автоматизации контакт-центров
ежегодно.

Профессиональное
признание и лидирующее положение на рынке

По данным исследования IKS Consulting в 2019 году NAUMEN
подтвердил лидерство по количеству инсталляций в сегменте профессиональных
контактных центров с общей долей в 33% российского рынка (2019). Технологическая
зрелость продуктов и ценность проектной экспертизы NAUMEN регулярно
подтверждаются наградами крупнейших отраслевых конкурсов в России и за рубежом:
ContactCenterWorld Awards, «Хрустальная гарнитура», European Contact Centre
& Customer Service Awards, CCW Excellence Awards, CX Awards, Global CIO и др.

СПОНСОР КОНФЕРЕНЦИИ

CTI — COMMUNICATIONS. TECHNOLOGY. INNOVATIONS. Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-30 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Компания имеет более чем 18-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг.

 Уникальная экспертиза основана на опыте работы с лидирующими компаниями из всех отраслей экономики. Среди клиентов CTI крупнейшие операторы связи, промышленные предприятия, финансовые и страховые компании, предприятия розничной торговли, а также государственные организации.

 CTI ориентируется на эффективное решение бизнес-задач клиента. Инновационные сервисы и услуги, которые предлагает CTI, позволяют оптимизировать бизнес-процессы заказчика и повысить экономическую эффективность, а также способствуют решению задач, связанных с качеством обслуживания клиентов, повышением их удовлетворенности и лояльности. Инновации от CTI – это путь к трансформации бизнеса, необходимой для того, чтобы соответствовать запросам современного рынка и быть на шаг впереди конкурентов.

 CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших заказчиков: CTI OMNI – система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting – продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant – «автосекретарь» с распознаванием речи.

 CTI – партнер более 100 ведущих ИТ-производителей. Для реализации максимально надежных и функциональных решений CTI использует в своей практике продукты мировых лидеров ИТ-индустрии, среди которых Cisco, HPE, Dell EMC, VMware, NetApp и др. CTI уже много лет является ведущим партнером компании Cisco в России и подтверждает звание лучшего партнера в специализации Service Providers Solution Expert, которая является одной из наиболее технологически сложных. На сегодняшний день CTI – единственный в России партнер Cisco, обладающий сразу двумя мастер-специализациями – Security и Collaboration.

 Системы менеджмента компании сертифицированы и ежегодно подтверждают соответствие процессов требованиям международных стандартов BS EN ISO 9001:2015, ISO/IEС 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013 в международном органе по сертификации BSI.

 Команда CTI – это коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей программного обеспечения и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 800 профессиональных сертификатов. В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты для решения задач заказчиков. Для тестирования новых продуктов и решений в CTI развернуты специализированные технические лаборатории. Готовые решения демонстрируются заказчикам в демо-залах, укомплектованных самым современным оборудованием.

СПОНСОР СЕССИИ

Группа компаний ЦРТ ― глобальный разработчик продуктов и решений на основе интеллектуальных речевых технологий, распознавания лиц. Технологический эксперт в области искусственного интеллекта и машинного обучения с 30-летним опытом. Одна из немногих компаний в мире, которая создает и развивает обе биометрические модальности: лицо и голос. Выявление подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимает лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, ASVspoof Challenge, VOiCES. На CHiME-2020 технология распознавания речи от ЦРТ была признана лучшей в мире. Группа ЦРТ реализовала более 5000 проектов с применением искусственного интеллекта в 70 странах.

Современный контактный центр – это не только инструмент взаимодействия клиента и компании, но и средство получения аналитической информации, позволяющее услышать «голос рынка», а также оптимизировать работу внутренних подразделений компании. Грамотная организация процесса обработки вызовов помогает повысить качество обслуживания клиентов, уровень компетенций операторов и способствует улучшению финансовых показателей деятельности компании. Чтобы понимать, какие из бизнес-процессов контактного центра нуждаются в оптимизации, требуется их всесторонний анализ. Специалисты ЦРТ, обладая многолетним опытом в данной области и обширным пулом внедрений, каждое из которых сопровождалось значительной консультационной работой, помогут Вам выявить вопросы, требующие особого внимания.

Наши продукты и решения оптимизируют бизнес-процессы, автоматизируют обслуживание клиентов, повышают уровень безопасности, обеспечивают аналитической информацией, помогая сократить операционные затраты и сохранить высокое качество обслуживания клиентов, что является неоспоримым конкурентным преимуществом на современном рынке.

За 30 лет на рынке речевых технологий ЦРТ сформировал ряд уникальных компетенций в области автоматизации контактных центров и получил признание профессионалов.

Несколько лет подряд ЦРТ становился обладателем премии в номинации «Лучший продукт для контакт-центра» на одном из самых значимых, престижных и профессиональных конкурсов в индустрии контактных центров «Хрустальная гарнитура».

Решения ЦРТ также не раз получали международные премии.

Система записи и мониторинга Smart Logger была названа «Продуктом года» мировым лидером на рынке B2B и интегрированных маркетинговых коммуникаций корпорацией TMC (Technology Marketing Corporation) за выдающийся вклад в сферу телекома. Позже ЦРТ стал единственной российской компанией, получившей международную премию Speech Industry Awards в США за значимый вклад в развитие речевых технологий.

В группе компаний более 600 сотрудников. Из них более трети заняты в R&D и разработке.

Мы обеспечиваем полный цикл работ: от НИОКР и разработки до внедрения и техподдержки.

WELCOME СПОНСОР

3iTech

3iTech – ведущий российский вендор речевых технологий, голосовой биометрии, а также специализированных решений для Контактных Центров. В нашем портфеле лучшая на российском рынке система омниканальной речевой аналитки для SMB и Enterprise – 3i TouchPoint Analytics. Компания на рынке с 2006 года. Собственная речевая лаборатория. Сотни успешно реализованных проектов в РФ и СНГ. Все продукты и технологии собственные, внесены в Реестр российского ПО.

Стать спонсором или экспонентом

По вопросам выступления в Демо-Зоне и Демо-Форуме Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf21@ccwf.ru

Ольга Фёдорова,
Продюсер Форума