Спонсоры Форума
ЗОЛОТЫЕ СПОНСОРЫ
NAUMEN – лидирующий российский разработчик программных продуктов для дистанционного обслуживания и управления клиентским опытом, который собрал самую большую и профессиональную команду в сфере построения и модернизации контактных центров. В штате компании около 1000 сотрудников; более 600 из них – профессиональные разработчики. Проектный офис и внедренческий центр NAUMEN находится в Москве, производственные подразделения расположены в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Твери и Челябинске. Среди сертифицированных партнеров по внедрению продуктов Naumen – ведущие российские IT-компании. Выделенный сервисный центр Naumen по направлению контакт-центров и роботизированных систем оказывает круглосуточную экспертную поддержку заказчиков.
“Манго Телеком” — бренд MANGO OFFICE – крупнейший оператор, чьи решения используют колл-центры более 55 тыс. российских предприятий. Компания помогает бизнесу организовать телефонную связь, внутрикорпоративные коммуникации, включая защищенный мессенджер и видеоконференцсвязь, сэкономить на оборудовании и звонках, увеличить продуктивность сотрудников, работающих на телефоне, повысить продажи и качество клиентского сервиса. Сервисы компании помогают управлять и контролировать процесс привлечения клиентов с помощью маркетинговых инструментов – коллтрекинга, сквозной и мультиканальной аналитики, речевая аналитика.
Наша главная цель — помогать предпринимателям управлять бизнесами, а бизнесам — расти.
Мы создаем решения, которые позволяют компаниям сосредоточиться на главном и не заботиться о том, как технически организовать связь между сотрудниками и коммуникации с клиентами. На платформе MANGO OFFICE бизнес-коммуникации и бизнес-процессы можно построить так, как нужно.
Мы предлагаем инновационные, надежные, легко масштабируемые и экономически эффективные облачные инструменты, чтобы объединять людей для совместной работы и укреплять взаимоотношения компаний с потребителями.
Услуги телефонии для бизнеса мы начали предоставлять 20 лет назад. Виртуальную АТС запустили первыми в России. Сегодня у нас лидирующее по возможностям обработки звонков облачное решение, удостоенное множества наград и отмеченное профессиональным признанием.
СПОНСОРЫ КОНФЕРЕНЦИИ
CTI (Communications. Technology. Innovations.)
Компания CTI – ведущий системный интегратор, поставщик ИT-решений и облачных услуг на территории России и стран СНГ. Входит в ТОП-25 крупнейших ИТ-компаний по показателю эффективности ведения бизнеса по версии CNews и в 25 лучших системных интеграторов России по версии CRN/RE. Компания имеет более чем 20-летний опыт реализации и поддержки комплексных проектов различного масштаба и уровня сложности по таким направлениям как бизнес-коммуникации и контакт-центры, телекоммуникационные и сетевые решения, информационная безопасность, центры обработки и хранения данных, Интернет вещей, системы видеонаблюдения и аналитики, комплексный аутсорсинг. В августе 2022 года компания отметила 20-летний юбилей.
Уникальная экспертиза основана на опыте работы с лидирующими компаниями из всех отраслей экономики. Среди клиентов CTI крупнейшие операторы связи, промышленные предприятия, финансовые и страховые компании, предприятия розничной торговли, государственные организации.
CTI ориентируется на эффективное решение бизнес-задач. Инновационные сервисы и услуги, которые предлагает CTI, позволяют оптимизировать бизнес-процессы заказчика и повысить экономическую эффективность, а также способствуют решению задач, связанных с качеством обслуживания клиентов, повышением их удовлетворенности и лояльности. Инновации от CTI – это путь к трансформации бизнеса, необходимой для того, чтобы соответствовать запросам современного рынка и быть на шаг впереди конкурентов.
CTI разрабатывает собственные продукты, которые позволяют автоматизировать работу контакт-центров, а также выстроить эффективные продажи у наших заказчиков: CTI OMNI — система обработки мультиканальных обращений; CTI Outbound – автоматизирует исходящий обзвон и позволяет эффективно выстроить телемаркетинг; CTI Scripting — продукт для ускорения процессов разработки агентских и IVR-скриптов; CTI Speech Attendant — «автосекретарь» с распознаванием речи.
CTI предоставляет клиентам весь спектр услуг технической поддержки, ИТ-аутсорсинга, ИТ- и ИБ-консалтинга, осуществляет обслуживание и управление телекоммуникационной и ИТ- инфраструктурой, а также производит консультирование по вопросам функционирования решений. Служба технической поддержки – одно из самых больших производственных подразделений компании. CTI предоставляет широкий спектр услуг — от обычной технической поддержки (классической 1й, 2й, 3й линии) до полного ИТ-аутсорсинга. В сервисной команде CTI работают специалисты, обладающие знаниями и опытом работы с решениями ведущих производителей программно-аппаратных комплексов, что подтверждено реализованными проектами, статусами и экспертными сертификатами: более 350 постоянно действующих сервисных договоров, более 1000 реализованных сервисных проектов, включая проекты федерального масштаба, более 200 000 единиц оборудования на поддержке, включая бизнес-критичные системы Заказчиков.
Системы менеджмента компании сертифицированы и ежегодно подтверждают соответствие процессов требованиям международных стандартов BS EN ISO 9001:2015, ISO/IEС 20000-1:2011 и ISO/IEC 27001:2013 в международном органе по сертификации BSI.
Команда CTI – коллектив высокопрофессиональных инженеров, программистов и менеджеров, прошедших обучение в зарубежных и российских учебных центрах производителей ПО и ИТ-оборудования. Технические специалисты CTI имеют более 800 профессиональных сертификатов. В CTI есть собственный Департамент R&D, эксперты которого реализуют сложные интеграционные проекты, а также разрабатывают инновационные программные продукты. Для тестирования новых продуктов и решений в CTI развернуты специализированные технические лаборатории. Готовые решения демонстрируются заказчикам в демо-залах, укомплектованных современным оборудованием.
Группа компаний ЦРТ — глобальный разработчик продуктов и решений на основе разговорного искусственного интеллекта, машинного обучения и компьютерного зрения c 32-летним опытом. Технологически эксперт в области речевых технологий, лицевой и голосовой биометрии. Группа ЦРТ фокусируется на создании AI-решений для сегментов B2B и B2G: реализовано более 5 тыс. AI-проектов по всему миру, в том числе — национального масштаба — в Мексике, Эквадоре, Ближнем Востоке. В России решения ЦРТ работают в крупнейших банках, телеком-компаниях, ТЭК, госсекторе, применяют для реализации концепции Safe&Smart сity. Технологии выявления подделок голоса и распознавания речи от группы ЦРТ занимают лидирующие позиции в мировых рейтингах NIST, VOiCES, CHiME.
Аналитика и управление коммуникациями
Решение для аналитики и управления коммуникациями группы ЦРТ включает продукты для создания диалоговых ассистентов, речевого анализа и дистанционной верификации на базе голосовой биометрии.
Собственные технологии искусственного интеллекта, развитая функциональность и опыт реализации проектов любой сложности являются залогом успешного внедрения у корпоративных и государственных заказчиков.
Более 10 лет опыта проектов в области анализа, автоматизации и защиты коммуникаций позволили создать высокотехнологичные продукты, которые помогают извлекать полезные знания из каждого диалога для создания позитивного опыта взаимодействия и выстраивания долгосрочных отношений с клиентами и сотрудниками.
Реализовано уже более 240 проектов внедрения текстовых и голосовых роботов и более 30 проектов по речевой аналитике. Девять из ТОП10 банков и крупнейшие телеком-операторы РФ много лет успешно применяют решения группы ЦРТ для аналитики и управления коммуникациями.
Проекты ЦРТ имеют более 15 наград в направлениях оптимизации клиентского опыта, применения роботизации и искусственного интеллекта, помогают обрабатывать сотни тысяч коммуникаций в сутки на десятках тысяч рабочих мест. Технологии группы ЦРТ неоднократно показывали выдающиеся результаты в международных конкурсах.
В 2022 году группа ЦРТ признана крупнейшим игроком российского рынка ИИ-решений по оценке СNews Analytics.
СПОНСОР СЕССИИ ОПТИМИЗАЦИЯ РЕСУРСОВ И УПРАВЛЕНИЕ ПЕРСОНАЛОМ В КЦ

Tinkoff — голосовые технологии для привлечения и удержания клиентов
Преимущества наших технологий:
- собственная разработка;
- проверено на себе;
- спроектировано под большие объемы данных;
- экспертиза Тинькофф в клиентском сервисе.
Речевая аналитика
- контролировать качество работы операторов и менеджеров по продажам;
- оценивать эффективность скриптов и диалогов, если в компании не используют скрипты;
- узнавать важные для клиентов преимущества, делать на них упор в диалогах и повышать продажи;
- выявлять потенциальные риск-кейсы с негативом и управлять лояльностью клиентов
Кому подходит
Руководителям контакт-центров, отделов контроля качества и клиентского сервиса
Tinkoff Voicekit
- ассистент Олег;
- речевая аналитика;
- голосовые роботы;
- тренажеры для операторов
Кому подходит
Руководителям контакт-центров, компаниям, которым нужен телефонный робот, умный ассистент или идентификация по голосу
WELCOME СПОНСОР
3iTech – ведущий российский вендор речевых технологий, голосовой биометрии, а также специализированных решений для Контактных Центров. В нашем портфеле лучшая на российском рынке система омниканальной речевой аналитки для SMB и Enterprise — 3i TouchPoint Analytics. Компания на рынке с 2006 года. Собственная речевая лаборатория. Сотни успешно реализованных проектов в РФ и СНГ. Все продукты и технологии собственные, внесены в Реестр российского ПО.
Стать спонсором или экспонентом
Зачем нужно спонсорство?
Для участника Форума спонсорство может сыграть важнейшую роль в стратегии развития компании, стать ее ключевым фактором успеха.
В рамках мероприятия предусмотрены различные варианты спонсорских пакетов, чтобы помочь Вам достичь конкретных маркетинговых и рекламных целей.
Спонсорство Customer Contacts World Forum – это ваш уникальный шанс:
- Позиционировать компанию как одного из лидеров и важного игрока рынка;
- Повысить продажи;
- Встретить новых клиентов и построить долгосрочные партнерские отношения;
- Представить вашу компанию широкой аудитории, повысить интерес к вашему инновационному продукту;
- Узнать, какие продукты предлагают ваши конкуренты;
- Генерировать лиды с мероприятия.

По вопросам спонсорства и участия в Демо-Зоне и Демо-Форуме Вы можете обратиться к продюсеру:
+7 (495) 995-80-80
ccwf23@ccwf.ru
Юлия Миронова,
Продюсер Форума