Чтобы оставаться впереди в бизнесе, вы должны двигаться быстро, и ваши сотрудники тоже. Однако существует риск, что при этом под угрозой окажется качество работы в команде и уровень клиентского сервиса как для внутренних клиентов, так и для внешних.
На семинаре Юзефа рассмотрит некоторые вопросы, связанные со скоростью работы и качеством CX в эпоху диджитал, как использовать подходы AGILE и Design Thinking, а также определить уровень мышления, который необходим, чтобы поддерживать эффективность и темпы работы в среде инноваций.
Основные вопросы МК:
- Раскрытие концепции «Эффективного обучения»
- Самостоятельное обучение и способы его поощрения
- Формирование культуры «Эффективного обучения» в вашем КЦ
- Формирование и изучение «гибкого» подхода
- Практический кейс «Креативность и инновации»
Приготовьтесь использовать свои собственные примеры из вашего опыта работы.
На МК будут разобраны ваши кейсы, даны инструменты и рекомендации, которые вы сможете применить в своей компании.
Мастер-класс будет интересен всем, кто управляют командой, контролирует стратегию развития и операционную деятельность, включая руководителей департаментов клиентского сервиса, коммерческих директоров, руководителей КЦ, HR директоров, тренеров.
Формат: Длительность 6 часов с перерывом на обед и кофе.
Мастер-класс на английском языке с последовательным переводом.
Расписание:
10:00 – начало МК
11:40 – 12:00 – кофе-брейк
13:30 – 14:30 – обед
16:00 – 16:20 – кофе-брейк
18:00 – завершение МК