МАСТЕР-КЛАСС
«Инструменты для эффективного обучения – внедрение гибкого подхода к организационному обучению, креативности и инновациям»
Программа мастер-класса
Чтобы оставаться впереди в бизнесе, вы должны двигаться быстро, и ваши сотрудники тоже. Однако существует риск, что при этом под угрозой окажется качество работы в команде и уровень клиентского сервиса как для внутренних клиентов, так и для внешних.

На семинаре Юзефа рассмотрит некоторые вопросы, связанные со скоростью работы и качеством CX в эпоху диджитал, как использовать подходы AGILE и Design Thinking, а также определить уровень мышления, который необходим, чтобы поддерживать эффективность и темпы работы в среде инноваций.

Основные вопросы МК:
  • Раскрытие концепции «Эффективного обучения»
  • Самостоятельное обучение и способы его поощрения
  • Формирование культуры «Эффективного обучения» в вашем КЦ
  • Формирование и изучение «гибкого» подхода
  • Практический кейс «Креативность и инновации»

Приготовьтесь использовать свои собственные примеры из вашего опыта работы.
На МК будут разобраны ваши кейсы, даны инструменты и рекомендации, которые вы сможете применить в своей компании.

Мастер-класс будет интересен всем, кто управляют командой, контролирует стратегию развития и операционную деятельность, включая руководителей департаментов клиентского сервиса, коммерческих директоров, руководителей КЦ, HR директоров, тренеров.

Формат
: Длительность 6 часов с перерывом на обед и кофе.
Мастер-класс на английском языке с последовательным переводом.

Расписание:
10:00 – начало МК
11:40 – 12:00 – кофе-брейк
13:30 – 14:30 – обед
16:00 – 16:20 – кофе-брейк
18:00 – завершение МК
Юзефа Фосетт
Профессиональный тренер, специалист по оценке персонала и эксперт по качеству обслуживания.
Юзефа имеет две мировые награды в сфере HR - HR leadership excellence (2009) и награду за обучение и развитие (2017). Jozefa работает в индустрии более 30 лет, тренировала 1000+ руководителей, менеджеров проектов и исполнительных директоров в 34 странах на четырех континентах. Среди клиентов: Executive Council Aбу-Даби, Европейская Комиссия, SAP, ENI Италия и Казахстан, European Patent Office Германия и Австрия, Novo Nordisk Pharmaceuticals Дания, GAC Дубаи, Chalhoub Retail Group Кувейт, European Government Agencies Болгария, Румыния, Италия, Бельгия, Франция.
  • КОГДА:
    21 марта, 10:00 – 18:00
  • СТОИМОСТЬ:
    1. БЕСПЛАТНО для делегатов CCWF-2019 с пакетами «Все включено».
    Форматы участия и цены

    2. 19 900* рублей – покупка участия только в одном мастер-классе (без участия в программе Конференции).
  • МЕСТО:
    Мастер-класс состоится в рамках Call Center World Forum в Москве в Деловом центре гостиницы Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия. 1.

    *Стоимость участия указана при регистрации и оплате до 1 февраля без учета НДС 20%, в рублях для одного делегата. Счет выставляется с учетом НДС. Скидки не суммируются.