Бизнес-игры
20 марта
Формат участия: очный
Бизнес-игры - на деловой игре моделируется бизнес-среда, максимально приближенная к жизни конкретной компании. Участники игры путем проб и ошибок ищут оптимальное решение проблемы, которую создает ведущий, и в итоге приобретают новые навыки и опыт, которые в будущем смогут применять в своей работе.
Бизнес-игра рассчитана на 8-15 человек.
Эмоциональный интеллект.
Руководитель/сотрудник
Эмоциональный интеллект развивается на протяжении долгого времени. В жизни это как правило болезненно и затратно, сопряжено с рисками. В игре это быстро и безопасно, легко и весело. Приглашаем Вас принять участие в бизнес игре "Эмоциональный интеллект. Руководитель/сотрудник" - это не просто игра, это возможность погрузиться в захватывающий мир эмоций, взаимодействия и развития личностных навыков! Эта игра создана с огромной страстью к развитию каждого участника, чтобы помочь понять и применить важнейшие принципы эмоционального интеллекта в профессиональной сфере.

Мы будем разбирать захватывающие ситуации, которые позволят развить эмпатию, управление эмоциями, и коммуникационные навыки. Мы получим возможность прокачать свои профессиональные навыки, увлекательно проведя время в коллективе и создавая невероятные возможности для личностного роста!

Игра завершается обратной связью, где каждый игрок отвечает на вопросы:
1 – в чем ценность опыта игры для меня?
2 – что нового я узнал о себе?
3 – какие новые способы работы с эмоциями я увидел у других игроков и готов взять их себе, чтобы быть успешным?

Игра позволяет прокачать эмоциональный интеллект в сфере деловых коммуникаций между линейным руководителем и подчинённым. Позволяет увеличить мотивацию, повысить уровень понимания и взаимопомощи и сотрудничества в команде.

Игра длится 1.5 часа

Ведущий: Елена Тимошина, Независимый эксперт и международный бизнес тренер, одна из создателей службы поддержки клиентов БК Фонбет (лучшей, по версии рейтинга букмекеров в 2022г),
Рыцари клиентских сердец
Лучший игровой инструмент 2023 г. в рамках Всероссийского конкурса образовательных игр 2023, организованного АСИ

Игра научит, как увеличить доходы бизнеса, завоевав лояльность недовольных клиентов.

ЦЕЛЬ ИГРЫ: рассмотреть весь клиентский цикл в бизнесе через проявление обратной связи.
Понять, как быстро и эффективно построить и освоить алгоритм работы с недовольными клиентами

Результаты бизнес игры:
- осознание компоновки "сервисного колеса" вашего бизнеса.
- перенос мировых статистических данных в клиентском облуживании на ваш бизнес.
- понимание "рызрывов" во взаимодействии с клиентами.
- как и в какой момент необходимо применять эмоциональный интеллект.
- анализ ожиданий ваших клиентов, прокачка навыка нетрализации негативной реакции.
- знакомство с алгоритмом работы с жалобами.
- посмотрите на свой бизнес и свою команду через призму кейсов игры.

Для кого игра:
- руководители, собственники бизнесов
- HRD или HR лидеры, ищущие прорывные методы обучения персонала
- руководители отделов клиентского сервиса
- линейные сотрудники, постоянно работающие с клиентами

Игра длится 2.5 часа

Ведущий: Яна Фахурдинова, Основатель компании "Мастерская клиентского сервиса", Cертифицированный тренер по клиентскому сервису по программе легендарного Джона Шоула, бизнес-тренер ICBT, Лицензионный игропрактик бизнес игры по развитию сервиса "Рыцари клиентских сердец" (игровой инструмент №1 за 2023 на федеральном конкурсе АСИ), Эксперт по развитию сервисной ментальности команд в бизнесе.
Регистрация на бизнес-игры
Для участия в бизнес-играх необходима предварительная регистрация.
Участие для делегатов Форума - бесплатное.
Участие для не делегатов - для представителей заказчиков решений и услуг - бесплатное
в случае подтверждения от организаторов.

Количество мест ограничено.
Выберите бизнес-игру
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с условиями обработки и использования ваших персональных данных