12.15
Современный подход к коммуникациям с клиентами
Как контактный центр должен звучать в современных реалиях?
Что сейчас в тренде при создании своего запоминающегося «голоса сотрудника»?
На круглом столе поговорим о тех практиках, которые помогают строить суперсервис.
Приходите, чтобы поделиться своими идеями и узнать опыт других компаний по внедрению передовых подходов в коммуникации с клиентами.
В программе:
• Книга поддержки как ключевой ресурс для развития сервиса: история создания
• Геймификация: интеграция инструментов книги поддержки в жизнь сотрудника
• #мырядом: система сопровождения при внедрении инструмента в ежедневную практику оператора
• Бизнес-результаты: давайте посмотрим на цифры?
• Новые горизонты: как мы планируем развивать тему сервиса
Модераторы:
Анна Мартьянова, UX/UI-дизайнер, CX-методолог, Альфа Банк
Илья Камагоров, преподаватель, модератор, эксперт в продуктовой команде Академии, Альфа Банк